В конце XIX столетия впервые стали использовать автомобильные диски, но потом на некоторое время в этой области промышленности прогресс был приостановлен. И буквально не так давно производители колесных автодисков стали применять в их изготовлении инновационные технологии, материалы, создавая тем самым новую продукцию по надежности, прочности и дизайну. Отметим, что, как и ранее для производства автомобильных дисков основным материалом является алюминий и его сплавы. Кроме того, их подразделяют на следующие категории: литые, кованые и штампованные и, конечно, каждый вид имеет свои плюсы и минусы.
Литые автодиски
Изготавливаются из алюминиевых сплавов, в сравнении с другими видами обладают небольшим весом, поскольку алюминий считается «авиационным металлом». Но как недостаток можно отметить их хрупкость, и поэтому они подвержены разрушению при сильных ударах. На отечественном рынке потребителю предложен широкий выбор литых автодисков, например, диски на Range Rover можно заказать тут http://top-kolesa.ru/diski/land-rover/land-rover-range-rover.html. Можно добавить, что выбирая для своего «железного друга» комплект литых дисков, автолюбитель в первую очередь отдает предпочтение эстетическому восприятию.
Кованые диски
Идентично литым автодискам изготавливаются из сплавов алюминия, имеют небольшой вес, но используя технологию прессования высокого давления. В продажу поступают окрашенные специальными антикоррозийными составами и покрытые лаком. Обладают отличной ударопрочностью и стойки к разрушению. Как недостаток можно отметить высокую цену, но стоит отметить, что высокая себестоимость полностью оправдывается. При использовании данного типа дисков, автовладелец может быть спокойным за их состояние длительное время.
Штампованные автомобильные диски
Если сравнивать этот вид с вышеописанными, то они пластичны, мало подвержены разрушению и отличаются демократичной ценой. Но наряду с этим имеют больше недостатков, что, естественно, и сказывается на более низкой цене. К примеру, за счет их большого веса у автомобиля ухудшаются динамические характеристики, отрицательным образом отражаясь на работоспособности подвески. Кроме того, технология изготовления не предоставляет возможность создания такого разнообразия по дизайну, как производство кованых или литых автодисков.вернуться назад