8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Volkswagen Golf VII поступил в продажу сразу же после показа в 2012 на автосалоне в Париже. В следующем году он стал автомобилем года в Европе и в Нью-Йорке на Международном автосалоне. Стал автомобилем года в Японии, причем впервые не японского производства.
Размеры и дизайн Фольксваген Гольф 7
Фольксваген Гольф 7 узнаваем, хотя в его кузове нет ни одной детали, общей с моделью шестого поколения. Традиционно все модели Volkswagen Group имеют строгие формы, обозначенные четкими линиями, и не меняют резко свой дизайн. Преемственность поколений подтверждает и Гольф 7. Он унаследовал динамичный и элегантный вид, силуэт и пропорции. Новые размеры кузова (автомобиль стал длиннее на 5.6 см и шире на 1.3 см), увеличенная колесная база (на 6 см) и старания дизайнеров сделали вид автомобиля только солиднее.
Каждый элемент кузова визуально расширяет автомобиль: вытянутые фары головного света и прямоугольники противотуманных фар, узкое отверстие радиаторной решетки, аккуратный бампер, воздухозаборник. На капоте выделяются рельефные передние арки, лаконично выполнен переход от крышки моторного отсека к крыльям. Профиль узнаваем благодаря форме дверных проемов, переходу передней стойки в крышу, придающему конструкции легкость. Есть и новшества: на передней двери это уголок из стекла, в форме кузова - два новых ребра и более рельефные арки, в задней части автомобиля – светодиодные фонари, дополнительные светоотражатели на бампере.
Увеличившиеся габариты автомобиля и смещение передней оси сделали салон просторнее – это чувствуют пассажиры заднего сиденья, удобно располагая ноги. Багажник стал вместительнее, его объем увеличился на 30 литров.
Volkswagen Golf VII стал меньше весить
Гольф 7, в отличие от предыдущих поколений, сконструирован на универсальной модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB). При увеличении размера кузова и объема (до 80%) высокопрочной стали, используемой в конструкции автомобиля, проектировщикам Volkswagen удалось сделать автомобиль легче на 20-100 кг в зависимости от комплектации.
При этом не был использован как легкий металл алюминий. Уменьшить вес удалось за счет тонкой стали, отделочных материалов с небольшим весом и оборудования, изготовленного по специальной технологии. Приземистый (новое поколение стало ниже на 3 см) и широкий кузов с обтекаемыми формами обладает хорошей аэродинамикой - коэффициентом сопротивления воздуху 0,27 Cx.
Гольф 7 стал безопаснее. Им легче управлять
В качестве трансмиссии в машине устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач или семидиапазонный автомат DSG. При переключении режимов движения можно регулировать тяговое и тормозное усилие двигателя. Изюминка Гольф 7 - автоматическое экстренное торможение, благодаря которому автомобиль не выбрасывает на встречную полосу.
В электронной системе управления реализована функция предупреждения повторного столкновения, регулировка дистанции, возможность выбора профиля езды из 5предложенных производителем: Eco, Comfort, Individual, Normal, Sport. Так, выбрав в предустановке Individual, можно сочетать спортивный руль с удобной подвеской и малым расходом топлива. А в режиме Eco заставить электронику управлять автомобилем с оптимизированным расходом топлива.
В автомобиле расширена мультимедийная система, она обеспечивает навигацию, распоряжается музыкой и сервисными настройками авто.
Выпускают Golf VII с двигателями TDI и TSI, сочетающими мощность с малым расходом топлива.