Всем понятно, что зимой нужно ездить на зимних шинах, а летом на летних. Если использовать летние приспособления зимой, о сцеплении мечтать не стоит – колесо будет, подобно пластику, скользить по дороге. Так что, конечно, хороший водитель заранее запасается деталями для холодного времени года, тем более что сейчас это не проблема. Диски купить под зимние шины тоже нетрудно – а в этом году их выбор велик как никогда.
Зимние шины покрыты металлическими шипами, отлично подходящими для температуры ниже семи градусов. Каким бы ни был мороз, металл на него не реагирует. По льду и снегу он не скользит, а аккуратно перемещается, при этом контроль над дорогой у водителя четкий.
Сегодня наблюдается тенденция – современные шипованные шины подходят не только для езды зимой, но и отлично перемещаются по асфальтовому покрытию довольно теплого сезона. Одна из основных проблем здесь – навязчивый шум. Борются с ним благодаря применению подушек и карманов. Карманы поглощают звуки, а подушки помогают смягчить движение, что позволяет сэкономить топливо. Впрочем, именно чрезмерное потребление топлива и связано с основной проблемой зимних шин.
Новейшие технологии пока сложно найти в продаже – недавние разработки еще не внедряются массово в производство, да и классические зимние шины, представленные в торговых точках, по большему счету – старые, но надежные модели. Конечно, если владелец автомобиля заинтересован в покупке продвинутых шин, приобрести их все-таки можно.
Отметим, что даже шипованные шины бывают плохими и не справляются с элементарными задачами. Их можно купить у неавторизированных дилеров, в обычных магазинах, небольших сомнительных салонах, на складах, на авторынках. Лучше, конечно, останавливать выбор на брендовой проверенной продукции, которая и по цене довольно выгодна, и по качеству не имеет претензий!