Модельный ряд популярного отечественного производителя – концерна УАЗ постоянно расширяется и обновляется, что дает возможность бренду удерживать на авторынке лидирующие позиции. Так, одной из перспективных разработок стало производство UAZ Pickup и его ресталлинговой версии, которые по своим ходовым качествам не уступают зарубежным аналогам.
UAZ Pickup создан на ранее зарекомендовавшей себя базе отечественного внедорожника UAZ Patriot, и отличается от своего предшественника более длинным кузовом, пятиместной кабиной и достаточно обширным грузовым отсеком с откидным бортом.
Что поражает в новой разработке, так это комфорт и удобство, которые сопровождают водителя во все время пребывания за рулем. Как и Patriot, UAZ Pickup укомплектован сиденьями от корейского внедорожника «SsangYong Rexton» и имеет различные регулировки поясничного подпора. Достаточно эффективная шумоизоляция позволяют комфортно чувствовать себя в кабине автомобиля, а неизбежная вибрация, практически неощутима.
Как и коробка передач импортного производства, двигатель и мосты УАЗ Patriot коплектуются продукцией известных мировых производителей, таких как «Goetze», «Continental Teves», «Bosch», «Almet», «Luk», «Ina» и «Rubena». Гидроусилитель руля также импортного производства – компании «Delphi».
Следует отметить, что UAZ Pickup выпускается в двух модификациях:
• бензиновая версия «Classic»;
• дизельная версия «Comfort».
Модель 2015 года – «UAZ Pickup-Patriot» - 2015, создан на традиционной раме с зависимой подвеской. Эффективно служит пружинно-рычажная конструкция, имеющая продольные рычаги и которая используется спереди. Сзади она оснащена продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами.
Из самых заметных конструкторских разработок можно выделить:
• комплектацию необслуживаемыми карданами;
• установку в механизме задней подвески стабилизатора поперечной устойчивости.
Все вместе, по замыслу конструкторов, это должно значительно уменьшить возможные крены кузова при преодолении самых крутых поворотов.
вернуться назад