8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Автомобиль обязан своим появлением на свет человеческому стремлению к скорости и комфорту передвижения. Первые авто, созданные на рубеже XIX – XX столетий, не отличались ни комфортабельностью, ни высокими динамическими характеристиками. Колёса были похожи на велосипедные, рессоры жёсткие, езда, соответственно, тряская. А скорость пионеров автомобилестроения не превышала возможности хорошей конной упряжки.
Тем не менее, человек полюбил своё творение и принялся его усовершенствовать. Плодами инженерной и творческой мысли стали целые поколения технологических шедевров. Но, два основных достоинства автомобиля, а именно, быстрота и удобство всегда сочетались в машинах с натяжкой. Ради повышения скорости приходилось жертвовать комфортом и наоборот. Наибольших успехов в решении этой дилеммы добились инженеры знаменитой компании Феррари.
Дело в том, что основатель легендарного бренда, Энцо Феррари, был не только профессиональным гонщиком, но и талантливым инженером. Сочетание характеристик гоночного болида и комфорта гражданского лимузина он поставил первостепенной задачей своей компании. Результат хорошо известен всем нам – плеяда великолепных суперкаров, роскошных и высокоскоростных. Последний из них, производимый с 2015 года, суперкар Ferrari 488 gtb являет собой шедевр инженерной мысли и произведение дизайнерского искусства.
Создавая автомобили, Энцо Феррари стремился делать их разнообразными. С этой целью он обращался к разным дизайнерским организациям. За первые 7 лет существования компания построила около 200 дорожных автомобилей и свыше 200 гоночных. Их внешность объединяет лишь традиционный для марки красный цвет и эмблема Феррари – гарцующий скакун.
Но, в 1954 году появляется автомобиль, которому суждено стать первой из семейства машин, имеющих кузов, созданный в ателье Пининфарина – Ferrari 250 GT. Модификация этой машины, Ferrari 250 GTO, 1963 года, в 2013 году поднялась на вершину автомобильного Олимпа, став самой дорогой машиной мира. Цена суперкара на аукционе поднялась до 52 миллионов долларов.
Последним детищем великого инженера стала модель Ferrari F40. В этой модели всё внимание разработчиков сосредоточилось на динамических показателях. В результате минимальный вес авто - 1118кг, 478 л.с.,идеальная аэродинамика кузова и жёсткая подвеска сделали последнее творение мастера истинным суперкаром. И, хотя гений автомобилестроения, Энцо Феррари давно ушёл в лучший мир, его дело продолжается талантливыми последователями, новейшая модель Феррари 488 gtb – прекрасный образец гения итальянских конструкторов.