8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Мировой дебют одиннадцатого поколения переднеприводного седана Тойота Королла, представителя моделей сегмента рынка «C» класса, прошла летом 2013 года. Модель под заводским индексом Е160 значительно посвежела. Автомобиль теперь снаружи выглядит более агрессивнее, много элементов перешло от прототипа Toyota Furia. Помимо того, седан, как и Toyota Highlander в очередной раз «подрос» в габаритах.
Для рынка Европы версия седана прибавила в длину 75мм, в ширину 15мм. Кроме того, инженерами была увеличена и колесная база, за счет чего у задних пассажиров прибавилось свободного места для ног. Что касается интерьера, то в отличии от внешнего вида изменения затронули его не так серьезно. Скорее, компания в салоне просто доработала те элементы, которые этого требовали. Интерьер седана выдержан в спокойном стиле, чтобы, как это было задумано дизайнерами, он контрастировал с экстерьером.
Уже в начальной комплектации Corolla комплектуется головной оптикой со светодиодными фарами. Корпуса боковых зеркал и ручки дверей окрашены в тон кузова. Есть восемь подушек безопасности, кондиционер и стеклоподъемники с электроприводом. В других комплектациях оборудования больше соответственно и цена больше.
Седан в одиннадцатом поколении имеет в основе платформу, которая в передней подвеске оснащается классическими стойками McPherson, а задняя торсионной балкой. Но подвеску инженеры перестроили, за счет чего улучшилась управляемость авто, комфорт и т.д. Было также модернизировано и рулевое управление, а также появилась более мощная тормозная система. Передние колеса снабжены вентилируемыми тормозными дисками диаметром 279мм, но сзади опять же стоят тормозные барабаны.
Для рынка Европы силовые агрегаты Тойота Королла представлены следующими бензиновыми моторами: 99-сильный объемом 1300-кубиков, 122-сильный объемом 1600-кубиков и 140-сильный объемом 1800-кубиков. Работают двигатели либо с шестиступенчатой механической КПП, либо с коробкой-вариатором модели CVTi-S, которую инженеры «научили» имитировать работу классической автоматической трансмиссии.
Старт продаж одиннадцатого поколения Toyota Corolla, как Toyota Highlander на российском рынке начался летом 2013 года. Базовая комплектация седана, оснащенная двигателем мощностью 99 «лошадок» и механической коробкой передач стартует от 898тысяч рублей. Модификация, укомплектованная более мощным движком с отдачей 122 лошадиные силы и «механикой» обойдется покупателю на 65тысяч рублей дороже. А модификация Corolla с топовым движком производительностью 140 лошадиных сил рабочим объемом 1800-кубиков и коробкой-вариатором стоит уже как минимум 1млн. 65тысяч рублей.