В рамках автосалона 2013, проходившего в Шанхае, прошел мировой дебют новой модели Maserati Chibli в кузове седан. Автомобиль построен на укороченной платформе, которая была позаимствована у флагмана компании Quattroporte VI, который также послужил дизайнерам источником вдохновения.
Стоит отметить, что внешность Chibli выглядит как уменьшенная копия модели Кватропорте, поскольку обе машины имеют идентичное оформление лицевой части и боковин кузова. Но самое главная новость – теперь можно купить Джибли дизель, а именно новинка отныне доступна в оснащении дизельным агрегатом.
По своим габаритным размерам седан в длину составляет 4.970мм при величине колесной базы равной 2.990мм – это на 290мм и 200мм меньше автомобиля донора. Салон Джибли отличается роскошной отделкой, переработанной архитектурой передней панели и центральной консоли в сравнении со старшим собратом. Кроме того, новинка получила новый оригинальный руль и иную панель приборов.
Под капотом Chibli III-поколения можно увидеть один из двух бензиновых движков V6 объемом 3000-кубиков с турбонагнетателем, а также V-образную турбированную «шестерку» рабочим объемом 3.0-литра, которая выдает 275 «лошадок» (600Нм) и потребляет тяжелое топливо. Кстати, дизельный агрегат на моделях Maserati появился впервые за всю историю компании.
Дизельная модификация Джибли с места до первой сотни км в час разгоняется за 6.2-секунды, а «голос» движка, как заявили представители компании, практически нельзя отличить от бензиновой версии авто. Чтобы достичь такого эффекта инженеры Мазерати специально перенастроили систему выхлопа, помимо этого была добавлена кнопка «Спорт», при активации которой звук дизельного агрегата становится еще более злобным.
вернуться назад