В настоящее время каждое транспортное средство комплектуется ГУРом. Благодаря данному механическому узлу управление автомобилем происходит плавно и легко, для поворачивания рулевого колеса не требуется прикладывания усилий. Гидравлический усилитель функционирует на основе специального насоса, который устанавливается на корпусе двигателе. Его движение происходит за счет передаваемого крутящего момента от ведущего вала на шкив насоса за счет ременной передачи. Как и любой механический элемент гидроусилитель требует ремонта и технического обслуживания, который должен проводится на СТО.
Основные поломки, связанные с гидроусилителем – это износ ремня, утечка рулевой жидкости, износ сальников и прочих элементов. Проблемы с насосом возникают редко, поэтому при тщательном обследования автомобиля и обнаружении неисправностей следует незамедлительно устранять их. В настоящее время гидроусилители производят на основе высококачественных материалов, поэтому для увеличения срока службы механизмов следует проводить регулярную замену жидкости. На данный момент замена масла в гидроусилителя руля проводится с помощью специального оборудования, что сокращает время на оказание услуги.
Сальниковые уплотнения являются расходным материалам, так как постоянно работают в агрессивной масляной среде, поэтому требуется регулярная замена. Также по прохождению указанному производителем километражу производиться смена ремня.
Гидравлическая система управления автомобилем играет основополагающую роль, так как при ее нарушении возможен не только дискомфорт в движении, но и возникновение опасных ситуаций. При появлении первых признаков износа ГУРа следует незамедлительно направляться на станцию технического обслуживания.
вернуться назад