В 1994 году свет увидела первая оригинальная разработка южнокорейских инженеров фирмы Hyundai – автомобиль Accent. Согласно европейским стандартам, автомобиль относится к классу «С». Поскольку все предыдущие модели проектировались на базе Mitsubishi, выход Акцента вызвал повышенный интерес к корейскому автопрому.
Немного позже, в 1999 году, выходит второе поколение этих автомобилей. Теперь были увеличены габариты и колесная база, что придало кузову повышенную жесткость. Отличительной чертой новой модели стали: подушка безопасности со стороны водителя и рулевая колона с энергопоглащением.
Новая жизнь Hyundai Accent
Сборка «Акцента» в 2001 году была перемещена в Таганрог в целях снижения затрат на производство. А уже в 2002 году автомобиль Hyundai подвергся рестайлингу. В процессе переделки автомобиль получил:
• новый обивочный материал;
• изменённую облицовку радиатора;
• пониженную линию уклона капота;
• обтекаемую форму лобового стела.
Кроме дизайнерских изменений, новый вид кузова позволил уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления, снизить уровень «паразитных» шумов при движении на высоких скоростях.
Технические характеристики
Сейчас Таганрогский завод собирает 5 модификаций «Акцент», которые оснащены:
• 16-ти клапанным двигателем. Общая мощность составляет 75 кВт, при объеме 1,5 л;
• сдвоенным распредвалом;
• гидроусилителем руля;
• дисками из стали (13'')
• кондиционером.
Обязательным атрибутом также является встроенная аудиосистема и тонировка стекла.
На мировой рынок поставляются модели:
• с автоматической трансмиссией (модели А/Т4 и А/Т5);
• с ручной коробкой передач (МТ/1, МТ/3 и IVIT/2).
Фирма активно развивает и свой автосервис, поэтому практически никогда не возникает проблем с поиском и поставками деталей. Например, запчасти hyundai найдете тут http://autopark.su/auto/hyundai/.
Внимание! Практически все примеры по ТО и ремонту представлены для модели МТ/3.
вернуться назад