8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Отполировать кузов автомобиля – это не прихоть и не роскошь для современного автолюбителя, а возможность улучшить внешний вид машины. Как бы аккуратно вы ни ездили, от царапин и сколов никто не защищен. Покраска кузова, бампера с последующей полировкой помогают вернуть авто к первоначальному состоянию, и оно будет выглядеть как из салона.
При выборе СТО для полировки обратите внимание на помещение, где будут проводиться работы. Там должно быть сухо и чисто. Полировать кузов под лучами солнца, в дождь или в пыли – неправильно. Лучшее место – просторная мастерская. Не забудьте перед полировкой хорошо вымыть машину.
Профессиональный мастер по полировке автомобилей знает, что начинать нужно с крыши, а затем постепенно cпускаться вниз. Сначала полируется каждый участок отдельно. Полироль на поверхность кузова наносят при помощи аппликаторов. Растирают вещество сухой мягкой салфеткой. Переходы между отполированными частями автомобиля должны быть плавными и незаметными.
Наносится полироль порционно, так как вещество быстро сохнет. Располировать его потом будет сложно. Во избежание появления мутной пленки можно пользоваться специальными губками.
Внимание! Если вы только недавно сделали кузовной ремонт авто, а потом заново покрасили машину, то нельзя ее полировать. Полироль может закрыть поры краски и препятствовать испарению растворителя. В результате краска станет негодной. Помните, что отправлять автомобиль на полировку можно не ранее, чем спустя 3-4 месяца после окрашивания.
Все можно сделать своими руками, но для этого нужно время, профессионализм и качественные материалы. Если вы не уверены в своих силах, то лучше не рисковать и поехать к мастеру.
Чтобы понять, насколько качественно отполирован ваш автомобиль, есть небольшой секрет. Возьмите ведро и наполните его водой, а потом вылейте его на крышу машины. Признаком качественной работы будет то, что вода будет скапливаться в крупные капли и свободно стекать с поверхности кузова. Именно так скользить с кузова и стекать вниз будут и загрязнители, в том числе мокрый снег, грязь и дождь.
Помните, что никакая любительская полировка не заменит профессиональную. Устранение царапин, как и развал колес, смена моторного масла и т.п., – забота опытного мастера.
Любительские гели для полировки на основе воска держатся до первого дождя. Есть гели с тефлоном, но и они защищают недолго. Настоящий результат покажет только профессионал, который использует специальные пасты. В них содержатся микроскопические абразивные частицы, которые и устраняют мелкие неровности.