Выбери свой размер

Вызывающие зависть шины по минимальной цене

Вызывающие зависть шины по минимальной цене

Знание, что на своей машине стоит «правильная» резина дорогого стоит. Однако раскошеливаться за четыре покрышки совершенно не хочется, а отечественные варианты сомнительного качества ставить на свою ласточку неприятно.

Так появляется искушение купить шины бу. Это решение позволяет обзавестись комплектом Pirelli, Michelin или Bridgestone за доступные деньги. А новые шины от этих брендов влетят в копеечку, убедитесь сами.

Понятно, что шины б/у будут поношены, хотя продавец будет доказывать обратное. Придется научиться определять степень пригодности шин и износа протекторов самостоятельно.

Шаг 1

Шины бу нужно внимательно осмотреть.

  • Боковая поверхность должна быть абсолютно целой без латок и следов ремонта, иначе покрышка может лопнуть во время движения;
  • На внутренней стороне не должно быть следов герметика и ремонта, иначе шину не удастся нормально сбалансировать;
  • Стертый протектор на границе перехода к боковине и «пожеванная» внутренняя поверхность сообщают о езде на спущенном колесе;
  • Возраст шины согласно маркировке не должен превышать 4 лет, поскольку за 5 лет шины, лежавшие в гараже, теряют свойства. Когда была изготовлена шина бу, подскажет четырехзначное число на боковой стороне протектора, где последние 2 цифры обозначают год, а первые – неделю года изготовления покрышки;
  • Отбойник (перегородка-маркер износа), сравнявшийся с высотой протектора, говорит о том, что срок эксплуатации шины подошел к концу.

Первичный осмотр пройден успешно, переходим к самостоятельному определению реального износа.

Шаг 2

С помощью штангенциркуля измеряем глубину канавки протектора в трех точках по центру и по бокам шины, затем поворачиваем ее и повторяем измерения. Всего по каждой шине нужно сделать 9 замеров. Они должны показать одинаковые значения.

  • Если протектор в центре тоньше, чем по краям, ресурс такой шины исчерпан, потому что она долго была перекачана;
  • Когда заметно, что шашки протектора стерты «пятнами», шина была в употреблении у любителя экстремальной езды и велика вероятность скрытых повреждений.

Остальные неравномерности не так критичны, их можно сбалансировать. Степень износа следует определять по наименьшему из полученных значений.

При этом нужно помнить, что ПДД не позволяют ездить с глубиной рисунка протектора менее 2 мм для летних и 4 мм для зимних шин.

Кроме прочего, необходимо следить, чтобы степень износа пары шин, стоящих на одной оси, была одинаковой, иначе машина может легко уйти в занос.

Решение сэкономить и купить шины бу должно сочетаться с внимательным отношением к процессу покупки и терпением в поиске и подборе подходящего комплекта. Если они есть, покупка будет удачной.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!