8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Знание, что на своей машине стоит «правильная» резина дорогого стоит. Однако раскошеливаться за четыре покрышки совершенно не хочется, а отечественные варианты сомнительного качества ставить на свою ласточку неприятно.
Так появляется искушение купить шины бу. Это решение позволяет обзавестись комплектом Pirelli, Michelin или Bridgestone за доступные деньги. А новые шины от этих брендов влетят в копеечку, убедитесь сами.
Понятно, что шины б/у будут поношены, хотя продавец будет доказывать обратное. Придется научиться определять степень пригодности шин и износа протекторов самостоятельно.
Шаг 1
Шины бу нужно внимательно осмотреть.
Первичный осмотр пройден успешно, переходим к самостоятельному определению реального износа.
Шаг 2
С помощью штангенциркуля измеряем глубину канавки протектора в трех точках по центру и по бокам шины, затем поворачиваем ее и повторяем измерения. Всего по каждой шине нужно сделать 9 замеров. Они должны показать одинаковые значения.
Остальные неравномерности не так критичны, их можно сбалансировать. Степень износа следует определять по наименьшему из полученных значений.
При этом нужно помнить, что ПДД не позволяют ездить с глубиной рисунка протектора менее 2 мм для летних и 4 мм для зимних шин.
Кроме прочего, необходимо следить, чтобы степень износа пары шин, стоящих на одной оси, была одинаковой, иначе машина может легко уйти в занос.
Решение сэкономить и купить шины бу должно сочетаться с внимательным отношением к процессу покупки и терпением в поиске и подборе подходящего комплекта. Если они есть, покупка будет удачной.