Иногда автомобильные поломки обозначают не техническими, а медицинскими терминами. Например, мой мотор «зачихал», опять «геморрой» с электроникой, на колесе вылезла «грыжа». Вот как раз о «грыжах» ниже пойдет речь. Безусловно, ремонт грыж на шинах в СПб, Москве и других крупных городах давно предоставляется, но от этого неприятности с колёсами никуда не пропадают.
«Грыжей» принято называть однобокое вздутие шины. Это ничто иное, как нарушение конструкции корда. На российских дорогах или на том, что называется ими, весьма просто потерять как одно, так сразу все 4 колеса. Поэтому «грыжа» на колесе – это для русского человека, к сожалению, далеко не редкость. И хорошо, что сегодня есть шиномонтажные сервисы, которые «лечат» подобного рода проблемы с колёсами в максимально сжатые сроки. Поврежденное колесо можно определить самому, прямо из салона автомобиля. Если рулевое колесо ведёт себя непривычно, а автомобиль нестабилен на дороге, то, скорее всего, проблема именно в повреждённом корде. Как же выяснить, какое колесо попало под раздачу?
Выявляем колесо с грыжей
Довольно часто поврежденный силовой каркас искривляет беговую дорожку протектора – вот откуда возникает раскачка при движении. Найти кривую шину достаточно просто, достаточно разгрузить колесо, которое попало под подозрение, подъемником и повращать колесо руками. Следует присмотреться к его поверхности: «грыжа» и ненормальное искривление протектора легко выявляются даже таким примитивным методом. Следует помнить, что езда с кривым колесом не передней оси быстро разобьет рулевое управление, так что сразу после обнаружения проблемного колеса следует обратиться в мастерскую, которая решает подобные проблемы.