8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Мое очное знакомство с новым поколением BMW X3 произошло, как и у большинства международных журналистов, в начале октября на международном автосалоне в Париже. Во время работы на автосалонах, никогда не бывает достаточно времени для совершенного знакомства, с каким-нибудь автомобилем, так как у каждого бренда презентации проходят буквально через каждые 15 минут. Эти стенды находятся в разных павильонах и нужно успеть дойти до точки, успеть занять место для съемки и еще успеть разглядеть новинку, чтобы составить о ней свое первое впечатление. А еще - надо найти время для интервью, съемки «стенд-апов» и записи бесчисленного информации о событиях ... Но уже тогда, в Париже, я знал, что мне предстоит более близкое знакомство с новичком. И не в американской Атланте, где проходил первый тест-драйв третьего поколения BMW X3 в середине октября, а в Африке - в пустыне и горах Марокко, где и состоялся европейский тест нового поколения X3.
Время перелета из Киева в Марракеш - «жемчужину арабского востока», как приторно пишут в рекламных статьях турфирмы, с пересадкой в Лондоне почти равняется времени перелета в Соединенные Штаты, но туда я наверняка еще попаду, а вот в Африку ... По собственной воле отправиться на темнокожий континент решатся далеко не все, хотя мечтают, наверное, многие. Забегая вперед скажу - что попасть туда стоит! Один мой хороший друг мечтает о совместной с нашей редакцией экспедиции - пересечении Африканского материка на автомобиле от северных его границ до самого юга. И в свете данных авантюрных планов - представилась мне возможность была, как раз, очень кстати.
Последние два экземпляра BMW X3 и bmw z8 первого поколения собрали на заводе Magna Steyr в Австрии 31 августа этого года. А уже 1 сентября, компания BMW начала выпуск кроссовера X3 следующего поколения на заводе в американском Спартанбурге, штат Южная Каролина. И на следующий день после прилета в Марракеш я ездил за рулем новинки в бешеном марокканском трафика - между ослиными тележками и суровыми местными автомобилями, категорически не желают уступать дорогу машинам с французскими номерами. Хотя заподозрить в эскорте новых BMW X3 международную экспедицию было очень сложно - наш кортеж очень выбивался из местного антуража.
Сразу оговорюсь, что внешний вид новинки в действительности и, как видео, так и на фото, воспринимается по-разному. Но во всех случаях вполне можно рассмотреть преимущества экстерьера, которым дизайнеры обеспечили BMW X3 второго поколения. Они решили обойтись без радикальных изменений и сохранили X3-м многие фамильные черты, однако автомобиль приобрел более современный вид. Внешне кроссовер стал более брутальным - во многом благодаря увеличением габаритов. Он стал длиннее на 83 мм и шире на 28 мм, колесная база увеличилась на 15 мм, а дорожный просвет - на 12 мм. Новинка по размеру практически не уступает первому поколению X5.
Парадокс заключается в том, что в своем существенном увеличении, новый BMW X3 не выглядит громоздким - его немалые размеры существенно крадутся рельефными подштамповками на боковинах. Новая головная оптика со светодиодами огней дневного света, полностью переделана форма бампера, большие зеркала, раздутые колесные арки и динамичный силуэт делают машину эмоциональнее и солиднее. Большие задние фонари и подтянутая корма намекают на одновременное сходство со стильным купеобразном старшим «братом» X6 и худощавым, как горная коза, младшим X1.
Салон баварцы переделали более основательно. Если раньше основной его проблемой была компактность и теснота на задних сиденьях, то теперь салон существенно прибавил в размерах. Сзади пространства для ног пассажиров стало больше на 20 мм, а объем багажника вырос на 80 л - до 550 л. А при сложенных сиденьях второго ряда запас свободного места увеличивается до 1600 л. Эти показатели, по словам представителей BMW, являются наилучшими среди всего сегмента, а также как цена bmw z8 . Для сравнения - это на 100 литров больше, чем у Мерседеса GLK, и на 10 литров - чем у Audi Q5. В главных изменений относится новый трехспицевый руль, видоизменив сиденья, преобразившимся дверные панели, центральная консоль и передняя панель. В ней, кстати, после изменения архитектуры прописался самый большой в классе дисплей диагональю 8.8 дюйма, отображающий работу с интерфейсом iDrive четвертого поколения и опциональным встроенным навигатором.
Извилистые горные дороги, пыль пустыни и водные переправы вброд - что еще нужно для полноценного тест драйва? Взаимопонимание с автомобилем приходит буквально с первых километров. Мягкая работа восьмиступенчатой АКП, точный и быстрый отклик на нажатие педали акселератора, безошибочные тормоза. В марокканском трафика это особенно, кстати, поскольку здесь приходится адаптироваться не до автомобиля, а с местными правилами езды. Еще во время брифинга перед тестом представители BMW предупредили нас, что местное движение в Марракеш хоть и не такое как в Каире, но отличается от него не многим.
Повсюду на дороге снуют мотоциклисты и старенькие машины, преимущественно французского производства, еще больше народа гоняет на велосипедах. Первое время, при выезде из города по предложенному нам маршруту, меня не покидало ощущение опасности - старенькие раздолбанные мопеды Пежо ездят очень быстро, но потом к этому привыкаешь. Они уклоняются от столкновения даже на скорости, умудряясь при этом еще что-то кричать проходят знакомым и держать какую-то большую сумку или коробку. В окрестностях города повсюду встречаются, так называемые, автосервисы и магазинчики автозапчастей, которые являются частью жилых домов. Оставив город, наблюдаешь следующий пейзаж: вокруг растут большие зеленые кактусы, и если бы не они, то местность по цвету и фактуре схожа с марсианским пейзажем. Колоритно! Не раз возникала картина, когда по красной земли с множеством камней среди чистого поля непаханое непонятно откуда и куда ехал на осле навьюченном старый, рассматривая наш мчится BMW, словно инопланетный корабль.
Источник http://my-miks.ru