Автомобильные генераторы устройства капризные и непостоянные, но жизненно необходимые для работоспособности транспортного средства. Это, по сути, энергетический центр машины, который питает всю электронную систему. Чтобы не тратить деньги на постоянный ремонт, нужно изучить основные виды поломок генераторов и определить обязательные правила эксплуатации и сервиса.
Прежде всего, к неисправностям генераторных систем приводит естественный износ. В условиях сурового российского климата нагрузка на технику увеличивается. В зимний сезон на внутренних щетках формируется нагар и, как следствие, коррозийный налет. В результате аппараты быстро выходят из строя, начинают ломаться и даже перегорать. Необходимо контролировать уровень пиковых нагрузок, стараться не использовать максимальный ресурс в постоянном режиме в период капризов непогоды и низких температур.
Профессиональный ремонт генераторов fiat не ударит по карману, но если речь идет о mercedes или bmw, затраты взлетят в несколько раз. Портятся главным образом элементы реле. Механизм изнашивается и теряет возможность принимать и передавать электрический заряд от батареи. Заменить щетки не составит труда своими руками, а ремонт реле потребует наличия определенных навыков.
Зимой машины лучше хранить в отапливаемом гараже. Перепад температур днем и ночью настолько динамичен, что внутри генераторов образуется огромный объем конденсата. Влажность становится причиной окисления проводов и может привести к короткому замыканию. Бороться с таком проблемой получится при использовании специальных спреев. Вещества, продающиеся в любом автомобильном маркете, защищают оболочку проводов и очищают корпус генератора от коррозийных процессов, тем самым минимизируя риски.
вернуться назад