Прицеп для автомобиля незаменим при перевозке хозяйственных и строительных грузов. Совсем не обязательно покупать дорогие минивэны или прожорливые фургоны, чтобы перевести на дачу стройматериалы или садовый инвентарь. Современные авто прицепы позволяют решать поставленные задачи в кратчайшие сроки и, что важно, без больших вложений.
Выбор прицепов для легковых машин нужно осуществлять с учетом некоторых эксплуатационных тонкостей. Дополнительная конструкция создает нагрузку на автомобиль, влияет на его маневренность динамику и тормоза. Нужно учитывать, что тормозной путь значительно сокращается, а при экстренном торможении и загруженном прицепе высок риск серьезной аварии и повреждений задней части машины. Вполне выгодно установить отдельную систему тормозов для прицепа, что позволит минимизировать последствия.
Модификации грузовых платформ различаются по своим габаритам и размерам. Нужно учитывать, что российские дороги это в большинстве своем старые покрытия с глубокими колеями. Если прицеп будет больше стандартных размеров автомобиля, рассчитывать на комфортную поездку не придется. К тому же и загрузить платформу полностью не получится из-за неправильного распределения веса во время движения. Аналогичная ситуация обстоит и с бездорожьем, где на дороге присутствует масса препятствий.
Каждый старается сэкономить и на прицепах это получается вполне удачно. Но при выборе модели внимание стоит обратить главным образом на качество подвески. Рессорная подвеска универсальна. Техническая основа системы проста в обслуживании и не требуют постоянного мониторинга и тонкой настройки. Подобный тип конструкций актуален для проселочных дорог и пересеченной местности и в то же время эффективен и на городских улицах.
вернуться назад