В конце сентября 2015 г. стартует серийное производство российского автомобиля Лада Веста. Он заменит в модельной линии Lada Priora.
Планируемая последовательность выпуска: седан – хэтчбек – универсал. Предложение для российских покупателей будет подано в четырех комплектациях.
Модель создана на платформе Lada C, ее предполагаемый срок актуальности – пятнадцать лет. Возможно, на базе этой платформы будут разработаны более крупные модели.
В конструкции данного автомобиля появились некоторые особенности: предприняты меры для повышения жесткости кузова и улучшения управляемости (закрепление мотора на подрамнике, «нижнее» расположение рулевой рейки).
Тормоза: спереди - дисковые, сзади - барабанные.
Диски колес для «люксовых» вариантов – 16 дюймов, для вариантов попроще – 15 дюймов.
Пассивная система безопасности Lada Vesta для «люкс» вариантов – четыре подушки безопасности плюс, возможно, боковые; для вариантов менее дорогих- одна – две подушки.
Активная система безопасности - ABS+ESP Bosch, при этом на доступных моделях тоже. Также в крышке багажника планируется камера заднего вида.
Планируемая мощность двигателей 87 – 114 л.с., разработки как АВТОВАЗа, так и Nissan (объем 1,6 л).
Планируемая мощность спортивной версии Vesta Sport – 140 л.с.
Также предусмотрена система «бензин – газ», не исключен вариант «электро».
Коробка передач двух вар вариантов - МКПП и РКПП, при чем механические – пятиступенчатые Renault.
Нюансы комплектации пока держаться в секрете, но, к примеру, базовая будет иметь регулировку по наклону рулевой колонки, АВС, антиблокировку тормозов, ESP, систему экстренного реагирования. Также объявлено о следующих опциях: датчики дождя и света, обогрев зеркал, стекол, сидений, парктроник, навигатор, ММС.
Для адаптации к российским реалиям предусмотрена оцинковка кузова, защита от попадания снега при открытии двери, бак на 55 л, 171 мм клиренс и т.п.
Лада Веста выйдет в черном, белом и серебристом вариантах.
вернуться назад