Jaguar XF вышел в свет в 2008 году. Люксовый седан стал приемником Jaguar S-type, имевшем известный успех и популярность. Новый автомобиль премиум класса полностью оправдал ожидания своих создателей и продолжил удачную серию машин «не для всех»: купить совершенно новый Jaguar XF за маленькие деньги не получится, но затраты рентабельны. Современный дизайн, стильный интерьер, модернизированная система впрыска и широкий ассортимент модификаций силовых установок предопределили широкие перспективы Jaguar XF.
Внешний вид Jaguar XF скромен, но отличается строгостью и присущей англичанам изысканностью. Это не модная машина на показ, а презентабельный авто, ориентированный главным образом на деловых людей из бизнес сферы. На таком автомобиле можно поехать на конференцию или встречу, но Jaguar XF подойдет и для рядовых ежедневных поездок. Просторный салон оснащен удобными рядами сидений, которые регулируются массой настроек и параметров.
Jaguar XF комплектуется 10-ю различными видами силовых установок. Это семь бензиновых моторов и три дизельных двигателя. Среднее время разгона Jaguar XF до 100 км/ч занимает всего лишь 8 секунд, а максимальная скорость достигает 237 км/ч. Надо ли говорить, что для любителей быстрой езды машина станет вполне актуальным приобретением. При этом расход топлива сравнительно невелик относительно прошлой модели, а объем бака позволяет вместить практически целые 70 литров, чего более чем достаточно для ежедневных городских поездок.
Единственным недостатком машины стала безопасность. Кузов и внутренняя структура Jaguar XF привлекает своей утонченностью, но за внешней красотой скрывается хрупкость. По показателям безопасности по стандарту Euro NCAP автомобиль определил средние параметры, за что был непременно награжден критикой. Но Jaguar XF это машина для неспешной езды, а не для скоростных уличных гонок.
Использованы материлы компании Независимость Jaguar.
Независимость Jaguar - официальный дилер Ягуар в Москве;
вернуться назад