Выбери свой размер

Шкода Фабия: эталон практичности и стиля

Шкода Фабия: эталон практичности и стиля

Официальная презентация данного автомобиля состоялась в октябре 2014 г. на Парижском автосалоне. Однако до сих пор у большинства россиян не было возможности как следует познакомиться с его техническими характеристиками. Самое время исправить этот недочет.

Специалисты отмечают, что модель явно прогрессирует. Это выражается сразу в нескольких аспектах, среди которых в первую очередь стоит упомянуть следующие:

  • применение более дорогих отделочных материалов;
  • расширение технического оснащения;Шкода Фабия: эталон практичности и стиля
  • появление высокотехнологичных агрегатов.

Если говорить о внешнем виде обновленной Шкода Фабия, то в первую очередь следует отметить, что она стала несколько приземистее. Соответственно, улучшились аэродинамические характеристики и управляемость. Колесная база несколько подросла, что наверняка почувствуют ноги пассажиров, сидящих на заднем ряду.

Благодаря тому, что в авто воплотился новый фирменный стиль, его облик в целом стал современнее. Кому-то может показаться, что «выражение лица» у Фабии слишком серьезное, однако это наверняка понравится консервативным покупателям.

То же самое можно сказать и о лаконичном интерьере. Салон отличается строгостью и эргономичностью. В то же самое время представители чешского автоконцерна обещают, что уже в ближайшее время появятся дополнительные варианты отделки, так что и тягу к оригинальности можно будет удовлетворить сполна.

Багажник объемом 330 л получился одним из самых просторных в своем классе. Кроме того, под полом хватит пространства для размещения запаски, что наверняка придется по душе практичным покупателям.

Двигатели нового поколения

Тот факт, что на описываемую модель будут устанавливать совершенно новые моторы, неоднократно подчеркивали на различных пресс-конференциях официальные представители компании.

Их отличие от предыдущего поколения заключается в наличии алюминиевых блоков. Также имеется система старт/стоп, которая автоматчики выключает двигатель, когда автомобиль, например, стоит на светофоре, позволяя тем самым экономить немало топлива. Тем же целям служит система рекуперации энергии. Совокупность этих особенностей позволяет всем моторам выполнять жесткие нормативы экологического стандарта Евро-6.

Что касается подвесок, то их архитектура не претерпела никаких изменений: спереди вы найдете стойки типа МакФерсон, а сзади – поперченную балку, отличающуюся похвальной упругостью. В то же самое время конструкция всех основных элементов, включая рычаги, пружины, амортизаторы и т.д., была значительно доработана.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!