В данной статье мы рассмотрим основные вопросы связанные с проблеме ремонта рулевых реек. Данная операция не сильно отличается на разных моделях авто, в качестве примера рассмотрим процедуру ремонта на некоторых автомобилях марки BMW, а также, возможности его совершения своими руками.
BMW X5. Здесь первым делом следует слить жидкость, затем открутить все колеса и тяги с рычагами. Потом, приподняв двигатель, отсоединить подушки и подрамник. Рейка на данной модели снимается вправо, главное не забыть отсоединить все прилегающие шланги. Чаще всего ремонт рулевых реек СПб заключается в замене сальников, находящихся внутри рейки посередине. В конце производится сборка в обратном порядке.
BMW E46. Разбираем рейку, для этого находим справа и снимаем стопорное кольцо. Убираем колпачок и гайку червяка, демонтируем червяк и справа извлекаем фланец.BMW E60У этого автомобиля ремонт чаще всего состоит из полной разборки и замены втулок, смазки и жидкости.
BMW E39 и BMW E36.На данных моделях автомобилей ремонт производится аналогичным способом: первым делом стойку снимаем, очищаем от всех загрязнений, затем проводим визуальный осмотр и, если он не выявляет неисправностей, тестируем рейку на стенде. Сам ремонт в основном направлен на замену неисправных деталей, втулок, уплотнителей, либо шлифовку поверхностей. В последнем случае без автосервиса не обойтись.
BMW E30Здесь мы можем провести лишь косметический ремонт, заменив втулки.Так же замечу, что при замене втулок лучше использовать усиленные самодельные, так как они более адаптированы к русским условиям. Ну а вообще данная проблема чаще возникает из-за агрессивного стиля вождения, ибо машины делались под Германские дороги и на наших ухабах не всегда выдерживают. Легкой дороги и целых машин!
вернуться назад