Каждый человек, который приобретает автомобиль, беспокоится о нем. Кроме ухода за автомобилем еще нужно защитить его от возможного угона. Автомобиль дарит много приятных моментов и открывает большие возможности. Для того, чтобы это продолжалось, необходимо максимально за ним следить и обеспечить надежную защиту от угона. У каждого владельца, который ставит автомобиль у обочин, возникает чувство страха за его сохранность. В этом случае на помощь приходят различные системы, которые охраняют автомобиль от возможного угона. От качества этих систем будет зависеть чувство спокойствия владельца за свой автомобиль.
Большинство заводов комплектуют свои автомобили стандартными системами защиты автомобиля. Как правило, к ним относятся замок зажигания и замок дверей. Более новые модели имеют системы автосигнализации, сирены, системы радиооповещения. Эти системы защиты действуют благодаря противоугонным устройствам, которые блокируют работу автомобиля.
Защитные системы автомобиля можно условно сгруппировать в два вида. В первый вид входят системы, у которых электронное управление. Второй вид включает механические системы охраны автомобиля. В основе механических систем охраны автомобиля лежит принцип, который основывается на возможности блокировать ключевые элементы передвижения и управления автомобиля. Их основная особенность заключается в надежности применения, которая особо эффективна при применении с другими системами. Еще одни преимуществом является простота их конструкции. Механические системы охраны автомобиля еще называют блокираторами. Они могут быть внутренними и внешними. Сейчас большое распространение имеет блокираторы вида «руль-педаль», а также «руль-коробка передач». Эти блокираторы относится к внешним системам. Эти системы действуют так, что блокируется руль с рычагом КПП или с педалью «газ» и человек, который захочет угнать автомобиль, максимум сможет завести двигатель, но управлять автомобилем он не сможет. Внутренние системы охраны автомобиля включают в себя замок, который ограничивает перемещение рычага КПП, замок, блокирующий возможность открытия капота моторного отсека, а также замок, ограничивающий поворачивание рулевого колеса. Сейчас очень популярен замок на руль honda accord vii, который очень надежен.
Устройство, блокирующее руль, состоит из блокирующего штыря, на котором находится элемент фиксации и замок, а также имеет силовую муфту. Среди владельцев автомобилей замок на руль hyundai santa fe iii хорошо себя зарекомендовал.
вернуться назад