Пневматические подвески пришли к нам не так и давно. Их история начинается около семидесяти лет назад. И устанавливать их впервые начали на грузовые автомобили и прицепы, и только лишь не так давно стало модно устанавливать их на легковой транспорт, причем самостоятельно.Все это пришло к нам с запада, а первым отечественным автомобилем на которую была установлена пневматическая подвеска, стала приора.
Пневматическая подвеска имеет ряд плюсов в отличии от обычной пружинной. Такую подвеску называют еще воздушной из-за ее подушек. И благодаря этой "воздушности" автомобиль гораздо более устойчиво ведет себя на поворотах, нежели на пружинной. Чаще всего пневматическая подвеска нужна в качестве защиты штатных рессоров от поломок при перегрузке и проседания автомобиля. Если постоянно перевозятся грузы, то пневматическая подвеска очень быстро показывает большие преимущества в экономии. Ведь с ней, не придется менять рессоры и можно будет забыть о проседании автомобиля. Также она позволит выравнивать авто на не ровных дорогах и не цеплять дном асфальт. При неровностях в подушках повышается давление, что не позволяет пробивать подвеску. К сожалению, на пружинах таких преимуществ нет.
Пневматические подвески изготавливают на производстве. Они очень просто устанавливаются, поэтому каждый покупатель сможет сделать это самостоятельно. Следить за их техническим состоянием можно тоже самому. Главное вовремя очищать пневматические подушки от грязи и песка с помощью воды под давлением. Пневмоподвеска на любой автомобиль просто необходима для долгосрочной работы автомобилей. Каждый водитель со стажем разбирается и понимает, что без пневматической подвески не обойтись. И это не зависит от марки и модели автомобиля. Просто она необходима для комфорта и экономии на запчастях.
вернуться назад