Состояние даже заводского лакокрасочного покрытия со временем становится несколько хуже. Это обусловлено воздействием внешних факторов, условиями эксплуатации хранения автомобиля и отношением к нему конкретного владельца. Начинают появляться сколы, потертости, проглядывает ржавчина. Это делает внешний вид машины малопривлекательным как для нынешнего ее владельца, так и для будущего, если планируется продать авто.
Так постепенно собственник приходит к мысли с том, что нужно придать своему автомобилю лучший вид и он начинает искать мастера, который покрасит машину. При этом нужно понимать, что работа эта непростая и требует опыта и навыков, отработанных годами. Соглашаться на сомнительные услуги гаражных мастеров не стоит. Потом может выясниться, что работы проводились с нарушением установленной технологии покраски и покрытие ведет себя не так как предполагалось. Наилучшим выходом будет профессиональная покраска авто в специализированном цехе, где есть соответствующие специалисты и оборудование для выполнения малярных работ.
Сама окраска автомобиля (покрытие слоем эмали кузова) занимает не так много времени и стоит гораздо меньше полного комплекса работ по покраске. Но прежде чем начинать красить мастера проведут:
- снятие деталей, которые не будут окрашиваться,
- устранение дефектов кузова (сколы, вмятины, царапины),
- зачистку очагов коррозии,
- покрытие проблемных мест несколькими слоями грунта.
Только после проведения этих подготовительных работ на кузов или отдельные его детали будет наноситься эмаль. Она наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой. Затем на краску носится слой лака и в завершение машина полируется специальной полиролью, придающей характерный блеск покрытию. Качественная работа способна только порадовать заказчика, в отличие от работ проведенных кустарно.
вернуться назад