Нередко владельцы спортивной модели «японца» сетуют на сложность запуска в машине 4WD и, как следствие, увеличение расхода топлива. Связано это с возникающими иногда загвоздками в системе A.D.D. (или автоматического отключения дифференциала). А ведь благодаря новой пневматике в момент неактивной трансмиссии механика переднего привода Мицубиси Паджеро перестанет работать вхолостую и, разумеется, не будет изнашивать агрегаты. Тем не менее, разобраться в принципе действия устройства не сложно. Кроме того, при умелом использовании системы можно заметить ряд положительных изменений в управлении транспортом.
Преимущества A.D.D.
Пневморазмыкатель передней полуоси (ещё одно название автоматического отключения дифференциала) имеет несколько превосходных качеств:
- В системе отсутствуют широко известные ступичные муфты. Вам больше не нужно будет выбираться из салона, чтобы переключить механическую трубку либо заблокировать её автоматический аналог.
- Осуществимость подключения 4WD на скорости до 80 километров в час. Машинальные устройства также позволяют добиться этого показателя, однако при поспешном запуске трансмиссии трубки быстрее приходят в негодность.
- Непрерывное обращение ведущих колёс приводных валов, что позволяет регулярно смазывать A.D.D. Одна полуось становится разомкнутой, главная пара шестерней приостанавливается, а кружение передаётся через сателлиты от колеса правого вала к шестерне левого. Касаемо диффа, то он практически не сопротивляется движению, но требует регулярной смазки.
Как работает система?
Всё очень просто и доступно для понимания. 4WD запускается румпелем распределительного вала, после чего начинает вращаться передний кардан. Затем в действие вступает ведущая пара, которая, собственно, оборачивает дифференциал. Пневморазмыкатель изолирует полуось, и колёса приступают к своей непосредственной работе.