Выбери свой размер

Ролик ГРМ натяжной – несколько слов о важном устройстве

Ролик ГРМ натяжной – несколько слов о важном устройстве

В большинстве случаем ролик ГРМ натяжной является необслуживаемым радиальным шариковым подшипником с уплотнениями с двух сторон. Они бывают одно- и двух-ядерными. Данного типа подшипники предназначены для работы при высоких показателях скоростей и радиальной нагрузки.
   Купить ролик ГРМ натяжной от различных производителей предлагаем в большом ассортименте для всех марок автомобилей. 
   Ролик ГРМ натяжной может быть механического или автоматического типа:
- механический  – натяжение ремня осуществляется эксцентриком;
- автоматический  – натяжение ремня осуществляется при помощи встроенной пружины. В данном случае не требуется регулировать натяжение ремня.

 

   Как понять, что ролик ГРМ вышел из строя?
   Провести диагностику ролика ГРМ натяжения легко, нет надобности в специальном оборудовании или инструменте. 
   Установить выход из строя подобных деталей можно по следующим признакам:
- слышен гул или шум устройства;
- происходит утечка смазки в результате износа уплотнений;
- появился люфт;
- во время работы повышается температура детали;
- механические повреждения данного изделия или ремня;
- повышается уровень вибраций (у дизелей);
- износилась пружина натяжения (в случае автоматического натяжения).
   Причиной для замены может стать:
- попадание грязи на устройство;

- повреждение на внешнем кольце детали, вдоль которого происходит перемещение ремня, в результате попадания постороннего предмета между самой деталью и ремнем.

 


   Рекомендации при замене 

Для создания условий надежной работы элементов ГРМ в период срока их службы необходимо выполнять замену изделий с учетом рекомендаций:
- изучить инструкцию по монтажу от производителя и четко ее придерживаться;
- детали извлекать из упаковки непосредственно во время монтажа;
- запрещено наносить удары по изделию;
- уровень натяжения ремня должен соответствовать показателям, указанным в инструкции к данному двигателю;

- следить за чистотой устройств, используя защитные кожухи, предназначенные конструкцией автомобиля.
   Чтобы избежать больших финансовых потерь и не допустить поломки газораспределительной системы или ее элементов в результате разрыва ремня, опытные специалисты настоятельно рекомендуют производить одновременную замену всех компонентов системы: и роликов ГРМ и ремней натяжения.
   Ролик ГРМ натяжной имеет несколько положений, соответствующих типоразмеру ремня. Его устанавливают вблизи коленчатого вала. Он обеспечивает необходимую натяжку ремня привода, что в свою очередь выполняет синхронизацию движений коленчатого и распределительного валов.
Мы поможем вам подобрать модель, которая наиболее точно подойдет к вашему автомобилю.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!