8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Отменное техническое состояние грузового автотранспорта априори рассматривается как необходимое условие для эффективного бизнеса, основанного на автомобильных грузоперевозках. Грузовые автомобили, выступающие основным инструментом, подвергаются в процессе эксплуатации колоссальным нагрузкам и, не смотря на постоянную модернизацию, а также комплектацию высококачественными, оригинальными узлами, деталями и агрегатами, постоянно присутствует риск выхода из строя грузовой техники.
Естественный износ, неквалифицированное ремонтное обслуживание, нерегулярный техосмотр, в сочетании с плохими дорогами и тяжелыми условиями эксплуатации приводят к поломкам даже супернадежных грузовиков и, соответственно, к простою недешевой коммерческой техники. Избежать финансовые потери и поддерживать грузовой автомобиль в рабочем состоянии позволяет качественный автосервис. Сервисные услуги, предоставляемые профессиональными центрами, подразумевают проведение комплексных мероприятий, направленных на профилактику и ремонтное обслуживание грузовиков, включая и ремонт БПВ, SAF или других марок осей прицепов и полуприцепов.
При посещении сервисного центра, в зависимости от состояния грузового автотранспорта специалисты предложат провести плановый осмотр, мелкий или капитальный ремонт. В плановый осмотр входит высокоточная диагностика и тестирование механизмов автотранспорта. Мелкий ремонт подразумевает замену некоторых узлов и деталей, а также кузовной ремонт, а при капитальном ремонте проводится полная разборка грузовика и осуществляется капитальный ремонт двигателя, коробки передач, шасси, меняется электрическая проводка и т.д.
На техническое состояние грузовика, помимо общих факторов, влияет и опытность, добросовестность самого водителя. Если он нацелен на долгосрочную эксплуатацию транспорта, значит, в обязательном порядке будет регулярным гостем специализированных сервисных центров и, как минимум, будет осведомлен о типичных проблемах, присущих определенным маркам грузовиков. К примеру, грузовой автомобиль Scania, представляющий собой очень надежный автотранспорт, тем не менее требует пристального внимания со стороны водителя и знания уязвимых мест. Среди типичных проблем у данной марки можно отметить полный износ вала рулевой колонки при пробеге в 400 тыс. км, при пробеге в 500 тыс. км, обязательно нужно менять сцепление, в силу выработки ресурса, а после 600 тыс. км. необходима замена передних подшипников ступиц. Плохое топливо отражается на сбоях при работе насоса подкачки. Но, тем не менее, профессионально выполненный ремонт scania и своевременное сервисное обслуживание позволяют значительно увеличить эксплуатационный ресурс грузовика.