8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Если водитель уже освоился в городском движении, то следующий этап для повышения профессионального мастерства – это экстремальное вождение в сложных условиях. Опытный автоинструктор поможет преодолеть страх и неуверенность при езде во время сильного дождя, снега или по скользкому дорожному покрытию. Как правило, для обучения контраварийному вождению нужна хорошая «неубитая» машина, особые шины и зимнее время года.
В школах обычно моделируют опасные ситуации, чтобы водитель смог проверить свою реакцию безо всяких последствий. Для этого автомобилиста запускают на специальную площадку со скользким покрытием. Несколько занятий позволяет рукам и ногам приобрести навыки, благодаря которым в реальной экстремальной ситуации мышечная память сработает быстрее, чем мозг, и предотвратит аварию. По статистике, чем больше ситуаций разных типов проигрывается на автодроме, тем увереннее водитель себя чувствует за рулем во время вождения.
Как правило, курсы включают в себя технику скоростного управления автомобилем, которая осваивается на специальном тренажере. Также могут быть занятия по объезду и преодолению препятствий, а в качестве экстремальной практики инструктор по вождению провоцирует аварии на загороженном участке. Кроме того, автомобилистов учат предугадывать ситуации с подставными машинами, когда другие водители намеренно сталкиваются с другими в плотном потоке ради получения страховки. Скольжение, дрифт и выравнивание машины при крутом заносе также является частью программы.
Многие автомобильные гиганты выпускают специальные шины для контраварийного вождения, не ограничиваясь летней, зимней и всесезонной резиной. В какой-то степени, к экстремальным можно отнести шипованные шины. Есть модели для водных преград и бездорожья, но особым вниманием автомобилистов пользуются беспрокольные, которые пригодятся не только экстремалам. Технология их производства позволяет водителю с пробитым колесом добраться до сервиса. У такой шины есть укрепленная боковая часть, которая позволит крутиться колесам, даже если полностью отсутствует внутреннее давление.