Гидравлического оборудования, как правило, нет в стандартной комплектации грузового автомобиля, поскольку инженерам при сборке автомобиля неизвестно, для каких целей вы будете использовать свой транспорт: как тягач, самосвал или же специализированную технику. Таким образом, вам придется побеспокоиться самому, чтоб на вашем автомобиле появилась гидравлика.
Гидрофикация тягача, грузового автомобиля, самосвала может осуществляться благодаря одно- и многоконтурным схемам. Гидрофикация по одноконтурной схеме применима, если вам необходим самосвал с выгрузкой лишь в одном направлении. Если же вашему тягачу нужно разгружать двусторонне, то более приемлемой будет гидрофикация по двухконтурной схеме. В таком случае переворачивание кузова происходит принудительно сразу на три стороны, благодаря этому ваш тягач получит возможность работать с самосвальными прицепами, платформами или тралами. Такая схема часто используется для строительной техники. Также существует и трехконтурная схема, которая поможет использовать ваш седельный тягач, например, с манипулятором и полуприцепом.
Гидравлическая система, которая устанавливается на тягач, состоит из коробки, соединяющий трансмиссию с гидравлическим приводом, гидравлического насоса, который обеспечивает подачу масла в систему, гидрораспределителя, управляющий подъемом кузова, а также из соединительных шланг и фитингов.
Установить самому гидравлическую систему невозможно, поэтому вам придется обратиться к специалистам. Цена будет зависеть от того, какой тип схемы вы выберете, какое оборудование вам необходимо и стоит учесть особенности вашего грузового транспорта.
Ваша техника будет гораздо более востребованной на производстве, в агропромышленном комплексе или же на стройке, если на нее установить гидравлическое оборудование, ведь она значительно расширит свои функциональные возможности. Главное, правильно определиться для каких целей вы хотите использовать свой тягач и какое именно оборудование необходимо для этого установить.
вернуться назад