Российский бизнес грузовых перевозок переживает новый этап развития. В частности наблюдается «окультуривание» отрасли, чему способствует увеличение компаний, оказывающих соответствующие услуги. Высокая конкуренция заставляет игроков рынка повышать качество услуг и создавать привлекательные условия для клиентов.
Повышение привлекательности сектора обусловлено и спросом. Например, одним из самых популярных направлений является доставка Москва Краснодар, где наблюдается особенно жесткая конкуренция. Если раньше грузоперевозка тягачами была невыгодной ввиду непосильного расхода солярки, то сегодня положение компаний уровнялось и по прежнему этот бизнес приносит доход.
При этом зарабатывают не только компании, но и водители, которым раньше частные предприниматели вынуждены были платить суточные по низким ставкам. На сегодняшний день организация перевозки по указанному направлению оценивается в приемлемую сумму и для самого перевозчика, и для клиента.
Отдельно данная сфера представлена плательщиками лизинга или предпринимателями, взявшими кредит на тягач. Расширение представительства этой категории перевозчиков также свидетельствует о привлекательности грузоперевозок в России. Даже с учетом банковских выплат использование техники приносит доход, позволяющий развязаться с долгом за пару лет.
Еще одним прибыльным направлением считается доставка Москва Санкт Петербург, которое, впрочем, и прежде пользовалось высоким спросом. Несомненно, среди причин, по которым объемы перевозимого груза постепенно наращиваются, отмечается и поддержка государства. В частности, программы, нацеленные на развитие малого бизнеса, позволяют насыщать рынок грузоперевозок новыми участниками. Способствует укреплению компаний и относительно низкие налоговые ставки, позволяющие держаться на плаву начинающим фирмам.
К сожалению, менее доходными считаются рефрижераторные перевозки. Но и среди них отмечаются успехи – объемы такого груза как пиво за последнее время значительно возросли. Далее идут грузоперевозки под тент, динамика которых постепенно выравнивается и давно вышла из критического состояния. Миновали период выживания и бортовые грузоперевозки, но этот сегмент пока больше представлен сезонными услугами характера. Остальное же время перевозчики вынуждены переходить на смежные виды транспортировок.
вернуться назад