8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Не успела выйти в производство новая Лада Калина, как разработчики уже решили улучшить данную модель. Специалисты отметили, что обновление новой машины идет в ногу со временем и поэтому даже в минимальной комплектации Лада Калина имеет 14 – дюймовые колеса, электроусилитель руля и более мощный мотор на 98 и 106 л.с. Автомобиль с автоматической коробкой передач имеет тросовый привод.
Если говорить о максимальной комплектации Лады, то здесь машина «нафарширована» по полной программе. Она имеет две подушки безопасности, систему ABS и ESP, систему обогрева лобового стекла, датчики дождя и света, парктроник и многое другое. Также изменился и экстерьер автомобиля, и теперь он стал более современным и презентабельным.
Так, например официальный дилер Лада в Краснодаре и других городах России сообщает, что предпочтения покупателей разделились таким образом: около 20% остановили свой выбор на стандартной комплектации, 60% - решили купить «норму», а еще 20% - класс «люкс».
Лада пользуется большим спросом, и все виды комплектаций раскупают достаточно неплохо. А все недочеты, которые были выявлены разработчиками, уже приняли во внимание и стараются их устранить как можно быстрее. Таким образом, в автомобиле класса «люкс» будет улучшена подвеска и увеличен уровень шумоизоляции, в нормальной комплектации будет установлен радиоприемник. Но главное, по мнению производителя – это удержать ценовую политику, так как российские потребители не захотят, чтобы цены повышались из-за таких улучшений.
Также водители жалуются на некоторые вибрации в автомобиле с автоматической коробкой передач. Специалисты отметили, что в «ползущем» режиме или при приостановке на перекрестках или на светофоре в коробке автомат может наблюдаться некоторое подергивание, но оно не является фактором ухудшения работы автомобиля. При останове необходимо просто перевести рычаг в нейтральное положение и данные вибрации прекратятся. Вообще просто водитель должен привыкнуть к такой АКП.
Также необходимо отметить, что Лада Калина с АКП несколько чувствительна к тепловым перепадам и имеет достаточно сложный алгоритм нормальной работы, поэтому пока масло не нагреется до +50С, не включится 4 –я передача и машина не поедет. Таким образом, коробка переда сама защищает свою систему от поломки.
Что касается задержки при включении поворотника, то специалисты сказали, что это не неисправность, а, наоборот, по просьбам многих потребителей внедрили дополнительную функцию трехразового срабатывания указателя поворота. Таким образом, получается, что данная задержка и связаны с работой донной интеллектуальной системы.