Совсем скоро наступит зима, а это значит, что пора позаботиться о своем автомобиле. Во-первых, вам точно понадобится незамерзайка оптом для омывания лобового и заднего стекла, а также фар, а во-вторых, качественная зимняя резина. И как раз о последней мы хотим поговорить в сегодняшней статье.
Дело в том, что известная компания по производству шин Continental анонсировала старт продаж новых зимних шин двух видов, которые идеально подходят именно для наших дорог. Это резина под названием Continental Winter Contact TS 850 P, а также ContiVikingContact 6, для которой не страшны ни сухие, ни мокрые, ни даже заснеженные или обледеневшие дороги. Езда по таким дорожным покрытиям с новой зимней резиной будет безопасной и удобной, экономичной и максимально комфортной.
Шины ContiVikingContact 6, как заявляют разработчики, это нордические шины. Они будут незаменимым вариантом для вашего авто в тех случаях, когда внезапно выпадает большое количество снега, и дороги не успевают расчищать. Эти шины отлично ведут себя и на свежем снегу, и на мокрой подтаявшей «каше», а также на замерзшей обледеневшей дороге. Наибольшая нагрузка на поворотах, особенно при быстрой езде, как известно, приходится на внешний участок протектора, который в этих шинах оснащен более жесткими блоками. Внутренняя же часть протектора отвечает за проходимость на снегу – она оснащена большими изогнутыми внутрь блоками. А центральный участок протектора имеет сбалансированное распределение ламелей в блоках.
Вторая модель зимней резины – Continental Winter Contact TS 850 P – гарантирует максимальный комфорт и такое же удовольствие от езды, как и летом. Здесь тоже особую роль играет протектор, в котором увеличили количество продольных и поперечных ламелей. Новые шины теперь обеспечивают лучшее управление на снегу и на мокрой дороге, а также более длительный срок службы. Некоторые элементы в разработке новых шин производители позаимствовали у летней резины – это гибкая структура блоков контакта шины с дорожным покрытием и ассиметричный профиль с ленточной структурой, благодаря которым осуществляется безопасность при торможении и увеличивается площадь контакта с дорогой на поворотах.