Во всем должна быть гармония. Летом – летняя резина, зимой – зимняя. Некоторые, конечно, пренебрегают этим и колесят весь год на одном наборе. Чаще всего это происходит из-за нехватки средств на смену комплекта. Получается, метафорично выражаясь, экстракорпоральное оплодотворение: хочется как лучше, а возможности нет. Это очень ответственный момент, который следует учесть, чтобы элементарно не попасть в аварию в снежный зимний период. Ознакомимся с самыми известными продуктами от известных компаний сезона 2014-2015.
Шипованные зимние шины
Рейтинг, составленный авторитетными автомобильными издательствами, возглавляют шины Nokian HKPL 8, обладающие отличными сцепными свойствами на льду. Автомобиль, обутый в эту резину, отлично управляется по снежным трассам и обладает комфортной проходимостью по любым неровностям.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic - отлично подойдут тем, кто живет в регионах с мокрым асфальтом. Они отлично ведут себя на льду и зимних трассах. В то же время шины жесткие, довольно шумные и слабо тормозят на сухих участках асфальта.
Continental ContiIceContact – вездеходы, однако тоже не лишены недостатков, связанных с курсовой устойчивостью и управляемостью. В то же время, отлично тормозят на асфальте и прекрасно едут по льду. Такие шины можно охарактеризовать как «роды в америке»: все по высшему разряду.
Michelin X-lce North 2 – экономичная резина для любых зимних дорог с отличными поперечными сцепными свойствами на ледяных участках и курсовой устойчивостью. Прекрасно тормозят на сухом асфальте. «Золотая» середина.
Pirelli Ice Zero – экономичные колеса с высокими характеристиками продольного сцепления со льдом и курсовой устойчивостью. Минусы – низкий уровень комфорта от вождения и небольшие замечания в адрес общей управляемости по зимним дорогам. По заснеженным участкам также надо кататься с осторожностью из-за возможных заносов.