8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Если у вас есть автомобиль, то вашей головной болью(хотя, приятной такой болью, скажу я вам) является выбор шин для вашего железного коня. Опытному водителю не составит труда правильно «обуть» авто, а для будущих опытных написана эта статья.
Итак, по каким же параметрам выбирается надежная обувь для автомобиля?
Первым параметром будет ширина и высота шины. Вы, конечно, можете поэкспериментировать с этим, но если вам дорого «здоровье» вашей машины, то лучше последовать советам завода-изготовителя.
Вторым, тоже не менее важным, параметром является цена. Дорогие шины имеют целый ряд преимуществ(долговечны, легче, более быстрое торможение, более качественное управление) и всего один, но очень существенный недостаток – цена.
Третий параметр – рисунок протектора. Для неискушенных пользователей это покажется смешным, но я уверяю вас – вы зря веселитесь. Рисунок играет немаловажную роль в управлении.
Различают шины с направленным (хороши в местах, славящихся неуёмными дождями), ненаправленным (обыкновенная, стандартная резина) и ассиметричным( подойдет и под дождик, и под солнышко) узором.
Также стоит определиться, на какой сезон вы берете шины: на лето или зиму. Поделюсь лайфхаком с теми, кто не знал: на зимнюю резину вы можете надеть цепи противоскольжения. Представляете себе хозяйственную авоську-сетку? Вот примерно то же самое, только металлическая. Действительно не способствует скольжению, но в ущерб скорости. Но не будем отвлекаться.
Помимо узкой направленности (лето/зима) выпускается всесезонная резина: она имеет двойственный протектор, что позволяет использовать шины как в летний сезон, так и в зимний. Но тут есть своя загвоздка: этот тип покрышек рассчитан только на теплые погодные условия зимой. Боюсь, у нас зимой, когда от холода отваливаются носы и застывает кровь( чего уж говорить о резине!) , такое не прокатит.
В зависимости от ваших потребностей и манеры вождения вы можете установить себе:
-низкопрофильные (любите скорость? Они для вас!);
- беспрокольные (набирают популярность: даже пробив колесо, вы сможете проехать 150 км. Это, для сравнения, как от Питера до Выборга);
- внедорожные (незаменимы по бездорожью, но на ровной дороге теряют превосходство). Е
ще важным критерием подбора шин является их «идентичность»: на одну ось устанавливаются одинаковые шины. Даже если вы неформал, у вас разные шнурки и ничего симметричного в облике и окружающих предметах нет, шины просто обязаны быть одинаковыми. Несоблюдение этого правила чревато последствиями, например, не справитесь с управлением и ваше тело органично размажет по асфальту.
Приятного вождения!