8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Наверное, никто не будет спорить, что автомобильные шины являются одним из важнейших элементов в современном автомобиле, ведь именно шины отвечают за надежность сцепления дорожного покрытия и машины. От правильности выбора во многом будут зависеть технические характеристики автомобиля, безопасность передвижения, тормозной путь, маневренность и уровень расхода топлива. Если сделать верный выбор, то при ежедневном активном использовании автомобиля, сумма сэкономленных средств, при нынешней тенденции к постоянному росту стоимости топлива, наверняка будет значительной.
Выбирая автомобильную резину каждый водитель следует своим правилам, один прислушивается к советам не совсем квалифицированных продавцов, другой верит рекламной продукции, есть люди приобретающие шины по отзывам покупателей в мировой паутине, другие читают статьи в специализированных печатных изданиях, а есть категория автолюбителей, покупающих самую дешевую или дорогостоящую резину.
Как это не печально, но большинство автолюбителей выбирают зимние автошины не учитывая условий эксплуатации автомобиля, а значит делают выбор "в слепую". Такое действие довольно часто приводит к тому, что автомобиль в экстренной ситуации становится неуправляемым, а дальше - авария. Чаще всего такие ситуации возникают из-за не верного выбора зимних шин.
Не стоит думать, что существует универсальная резина. Любая резина создается для конкретных условий, а учитывая перепад температур между зимним и летним сезонами, больше чем в пятьдесят градусов, то не о какой универсальности говорить не приходится.
Главным советом для всех автолюбителей будет таким: любая даже самая лучшая зимняя резина не является козырем. позволяющим сохранить "летний" стиль вождения в зимнее время.
Многие считают, что основным отличием летней резины от зимнего варианта, является параметр рисунка протектора. Действительно рисунок будет отличаться, но главное отличие - это химический состав резины. Летняя резина в условиях значительного снижения температуры сильно твердеет и перестает нормально "отрабатывать" дорогу. В свою очередь зимние шины при температуре выше пяти по Цельсию, начинают просто "плавиться", при этом происходит чрезмерный износ резины, а управляемость оставляет желать лучшего.
Не менее важным является смена шин для полноприводного автомобиля, ведь не смотря на то, что он разгоняется быстрее моноприводного, но тормозит он точно также.