8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
На долю автомобильных грузоперевозок выпадает 80% всех перевозимых грузов в мире. И этот показатель продолжает расти. Такой вид перевозок можно по праву назвать самым удобным, поскольку сеть автодорог покрывает гораздо большую площадь, чем железные дороги, а авиационная и доставка грузов морем возможна только в специально оборудованные места, из которых, опять же, скорее всего, груз будет доставлен до конечного места назначения с помощью грузового автомобильного транспорта. Однако, пожалуй, самым главным преимуществом данного вида грузоперевозок является доставки грузов разных габаритов с минимальным ущербом для груза и в соответствии с необходимыми условиями хранения. Такие перевозки возможны благодаря специальной технике, а чаще, именно прицепам и полуприцепам.
В зависимости от особенностей груза различают порядка пятисот разных видов прицепов и полуприцепов, такие как тент, рефрижератор, контейнеровоз, автоцистерна, автовоз, зерновоз, самосвал, тяжеловоз, полуприцеп для перевозки животных и множество других. При их создании принимается во внимание максимальная грузоподъемность, грузовместимость, а также учитывается удобство погрузки и транспортировки.
Прицеп – это транспортное средство, соединённое с автомобилем тягово-сцепным устройством. За рубежом в основном используют вилочное устройство. Поскольку зазоры между элементами сцепления данной конструкции минимальны, а наши дороги далеко не всегда отличаются хорошим качеством, данное устройство соединения стараются не применять. Обычно в странах СНГ автомобиль-тягач крюком подцепляет сцепную петлю прицепа, что образует более простую и неприхотливую в обслуживании конструкцию. Главная особенность прицепов — универсальность, то есть, в принципе, любой прицеп можно подцепить к любому автомобилю-тягачу без каких-либо предварительных подготовительных действий. Отцепленный прицеп может самостоятельно стоять на колесах.
Полуприцеп соединяется с автомобилем седельно-сцепным устройством. Это означает, что он должен быть специально оборудован, такой автомобиль называется седельный тягач. Полуприцепв отцепленном состоянии стоит на специальных выдвижных опорах.Перед соединением необходимо убедиться в соответствии параметров полуприцепа и тягача. Процесс сцепки должен происходить на ровной и достаточно большой площадке.
Рынок автоперевозок и продажи прицепного оборудования свидетельствует о том, что полуприцепы используются гораздо чаще. Дело в том, что масса седельного автопоезда на 40 % меньше массы прицепного при одинаковой грузоподъемности. Что в свою очередь ведет к такой же разнице потребляемой мощности двигателя. Это делает использование полуприцепа более экономичным.
Ещё одним преимуществом использования полуприцепов можно назвать то, что седельный автопоезд в четыре раза меньше, чем прицепной. А это в свою очередь придаёт больше маневренности, в том числе и задним ходом.
Конструктивные особенности опорно-сцепного (седельного) устройства, в том числе и распределение нагрузки, делает такой автопоезд более устойчивым, а также увеличивает показатели средней скорости.
Одним из ведущих предприятий в России по производству и продаже полуприцеповявляется компания Grunwald, которая находится в Калининграде. Компания тесно сотрудничает с немецкими производителями, такими как «LANGENDORF», «HAAKON», «WABCO», «JOST», «BPW» и другими. По словам специалистов Grunwaldони выпускают технику высокого немецкого качества, но усиленную для условий русских дорог и, так сказать, культуры отечественной эксплуатации.
Модельный ряд прицепной техники Grunwaldэто более пятнадцати типов среди них: самосвалы, контейнеровозы и тенты.
Продажа полуприцепов и прицепов осуществляется в широком ассортименте, решая большинство задач, возникающих на поприще автоперевозок. Однако, только при внимательном исследовании и правильном выборе, вы можете быть уверены в том, что приобретенная техника будет эффективно справляться с поставленными задачами и приносить прибыль.