Однажды в китайском городу Вуху администрация города решила создать завод по производству автомобилей. Идея воплотилась в жизнь в 1997 году. Создатели завода закупили у Концерна Ford все необходимое оборудование и начался выпуск машин. Сначала завод производил машины для отечественного авторынка и только для нужд такси.
В 2001 году ситуация изменилась. Около 20% акций завода «Черри» были приобретены крупной компанией Шанхая — SAIC. Этот год по праву можно считать благословенным для автомобилей «Черри». Продажи этих автомобилей значительно возросли. О них узнали не только в Китае, но и некоторых зарубежных странах. Первая страна куда стали продавать автомобили «Черри» это была Сирия.
Теперь нужно было не останавливаться на достигнутом и расширять рынки сбыта. А для этого нужно было поработать над качеством и техническими характеристиками. Для этого на автомобильный завод «Черри» в качестве консультантов были приглашены инженеры ведущих автомобильных Концернов. Результаты не заставили себя долго ждать. «Черри» стало выпускать достаточно конкурентоспособные автомобили.
В 2005 году было решено пробовать покорять американский и европейский автомобильный рынок. Для этого решили поработать не только над технической частью автомобилей «Черри», но и их дизайном. Свою руку к внешнему виду автомобилей тех лет приложили руку дизайнеры Феррари и Ламборгини. Но покупателям автомобиль пришелся не по вкусу. Нужно было еще поработать над ним.
На сегодняшний день китайские автомобили «Черри» известны практически по всему миру. Их отличает хорошее соотношение цены-качества. Кроме того запчасти для cherry отличаются демократичной ценой.
Можно с уверенностью сказать, что за достаточно короткое время автомобили «Черри» покорили весь автомобильный мир и стали доступны для большого количества людей, не имеющих больших финансовых возможностей для приобретения автомобилей дорогих европейских марок. Так что «Черри» вперед! И благословенен будет этот путь к успеху.
вернуться назад