8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Коробка переключения передач с двумя сцеплениями – это трансмиссия нового поколения, которая объединяет в себе достоинства и «механики», и «автомата». Она не имеет педали сцепления, повышение и понижение передач происходит в автоматическом режиме.
История возникновения такого механизма берет свое начало еще в 40-х гг. XX в. Адольф Кегресс начал разработку ее до Второй мировой войны, но в рабочем состоянии данный механизм он не видел.
В 1980 г. Гарри Вебстер возобновил разработку двойного сцепления. Первыми моделями, на которые установили такую коробку передач, были Ford Fiesta и Peugeot 205. В настоящее время на многие автомобили ставят 7-ми ступенчатые АКПП с двойным сцеплением.
Коробка передач с двумя сцеплениями представляет собой совокупность двух механических коробок. Одна включает нечетные передачи и заднюю, а другая – четные. Отличие данной коробки от роботизированной в быстром переключении передач. Во время их смены одна коробка размыкается, а другая – смыкается. Происходит это автоматически.
Преимущества коробки передач с двумя сцеплениями:
Недостатками роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями являются:
В зависимости от типа сцепления выделяют два вида роботизированный коробок передач с двумя сцеплениями: с сухим и с мокрым сцеплением. В мокром имеется гидронасос и масляный резервуар с дисками. В сухом используется масло, эта разновидность считается более экономичной. Но в роботизированной коробке с сухим сцеплением сложное программирование управления.
В настоящее время роботизированная коробка переключения передач с двумя сцеплениями является наиболее перспективной моделью. Пока она только набирает популярность и еще не получила широкое распространение. Из-за высокой цены автомобиль с такой коробкой может позволить себе далеко не каждый.