Существует три основных способа выгодно продать подержанную машину. Какой именно предпочесть, может решить лишь сам продавец. А мы хотим рассказать вам об особенностях каждого из них.
Самый простой, быстрый и не требующий затрат времени и сил вариант – это воспользоваться помощью автодилера. Фактически здесь задача владельца автомобиля сводится лишь к выбору надежного посредника, не замеченного в намеренном занижении цен и действительно хорошо представляющего интересы своих клиентов. Лучше всего – воспользоваться услугами автодилера по личной рекомендации хороших знакомых. Кстати, заплатив вполне посильную сумму профессиональному оценщику, всегда можно проверить адекватность предложенной дилером цены автомобиля.
До сих пор достаточно популярным остается и выставление машины на авторынок. Пожалуй, этот способ хорош разве что только возможностью пообщаться с большим количеством новых людей. Тот, кто ценит свое время, вряд ли станет «убивать» выходные дни на дальние поездки и многочасовое стояние на машинном рынке. Однако многие полагают, что при непосредственном общении с покупателем продавец может выторговать за свой б/у автомобиль максимально возможную сумму. Но ведь встреча с заинтересованным клиентом может произойти далеко не в первый день, когда машина выставлена на продажу. Поэтому, наверное, не стоит напрасно тратить деньги на бензин и на аренду места на рынке в призрачной надежде «сорвать куш».
Третий вариант «избавления» от подержанного автомобиля – подача объявления в газету или на специализированный интернет портал. Данный способ не требует никаких денежных вложений и существенно экономит и время, и силы. Успех предприятия в этом случае целиком и полностью зависит от того, насколько привлекательным ваше предложение будет выглядеть в глазах потенциальных покупателей. Многие специалисты, в чьи задачи входит создание сайта по продаже б/у автомобилей, размещают на своих ресурсах рекомендации по составлению «продающих» объявлений. Такими советами действительно стоит воспользоваться. Ведь люди, для которых разработка интернет магазина или иных торговый онлайн-площадок является повседневной обязанностью, как правило, хорошо разбираются в нюансах воздействия на пользователей тех или иных текстовых формулировок и визуальных эффектов.
И последнее – какой бы способ продажи подержанной машины вы не выбрали, старайтесь трезво оценивать ее реальную стоимость и не осложнять себе жизнь, на протяжении многих месяцев пытаясь получить завышенную цену.