Весной этого года подмосковный Дмитровский полигон стал местом презентации нового тяжелого грузовика Iveco Trakker, который обещает стать настоящим хитом продаж в своем сегменте. По утверждению создателей автомобиля, его главным преимуществом станет низкая совокупная стоимость владения и соответствие строгим экологическим стандартам.
Модели Ивеко Trakker оснащаются дизельными силовыми агрегатами с мощностью в 410 л. с., 420 л. с. и 450 л. с. соответственно. Эти моторы оснащаются, главным образом, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF Ecospit с инновационным сервомеханизмом Servoshift, облегчающим переключения во время движения транспортного средства. В качестве альтернативы на некоторые грузовики устанавливается гидравлическая АКП Allison.
Пожалуй, лучше всего разработчики потрудились над оснащением кабины нового Trakker. Водителям предлагается укороченный аналог с низкой крышей Hi-Land и удлиненный просторный вариант Hi-Track. Обшивка салона выполнена из высокопрочного качественного пластика, который отлично противостоит термическим перепадам, а также кислотно-щелочным воздействиям окружающей среды. Удобные мягкие кресла обеспечивают высокую посадку, а информативная панель дает возможность следить за ключевыми параметрами грузовика.
Модельный ряд Iveco Trakker расширился функциональными модификациями, адаптированными специально для отечественных дорог. Среди них есть бензовозы, лесовозы, пожарные машины, тягачи, коммунальная техника, а также автомобили для перевозки опасных грузов. Некоторые модификации могут использоваться в суровых климатических условиях, где температура достигает -60 ° С. При выпуске в авто заправляются морозостойкие технические жидкости и заменяются резиновые детали (шарниры, тормозные шланги и др.). Кроме того, покраска таких машин проходит с применением уникального теплоизоляционного покрытия, позволяющего избежать замораживания кабины.
Руководство итальянской компании-производителя поделилось своими планами на будущее. Поскольку продажи тягачей Ивеко в нашей стране постепенно растут, то в 2014 году количество таких транспортных средств достигнет 1413 штук. Стоимость этих автомобилей, несмотря на повышение курса евро, останется на прежнем уровне за счет компенсационных мер, предпринятых упомянутым автомобильным концерном.
вернуться назад