Размещение объявление на бесплатных досках может стать эффективным способом привлечения внимания. Во-первых, размещая бесплатные объявления в соответствующие рубрики, вы ориентированы на целевого посетителя сайта. Во-вторых, заголовок может стать анкором ссылки, ведущей на ваш сайт. И, в-третьих, все это совершенно бесплатно.
Итак, чтобы дать объявление, которое сможет принести ожидаемый эффект, следует избегать следующих ошибок:
- Некорректный заголовок. Заголовок отражает смысл объявления. Краткий, но подробный и интересный (оригинальный) заголовок увеличит количество откликов в несколько раз. Не пишите «Продам» или «Куплю». Укажите, что именно вы продаете/покупаете. Не рекомендуется в заголовке указывать свои контактные данные или цену. Большинство досок объявлений этого не разрешают.
- Непонятные сокращения. Объявление, а особенно заголовок, написанный языком читателя, значительно лучше воспринимается. Если объявление будет испещрено различными кВ., хор.сост.,уд.,пр., то такой текст восприниматься не будет. И ваше удовлетворенность в том, что вы смогли в заданное количество символов поместить полное описание товара, останется только вашей удовлетворенностью, но никак не читателя.
- Не следование правилам доски объявлений. В объявлении нельзя использовать разрядку букв, т.е. нельзя писать п р о б е л ы м е ж д у б у к в а м и, или какое-то ДрУгОе ВыДеЛеНиЕ. Поскольку такие привлекающие внимание способы обычно не проходят модерацию. И заголовок, и текст не должны содержать грамматических ошибок. Перед публикацией рекомендуется проверить грамотность в редакторе, например, Microsoft Word.
- Все в кучу. Если объявление содержит информацию о продаже или покупке нескольких видов товаров, то их целесообразно поместить в соответствующие тематические рубрики. Если объявление звучит «Продам письменный стол и телевизор», то более эффективными будут два объявления – «Продам письменный стол» в рубрике «Мебель» и «Продам телевизор» в рубрике «Видеотехника».
- Недостаток информации. Лучше всего разместить фотографию, которая даст полное представление о внешнем виде товара или результате действия услуги. Объявления с фотографией всегда имеют преимущества, и просматриваются в первую очередь.
- Недостаток контактных данных. Хорошо, когда при указании контактных данных вы указываете и телефон, и, например, адрес электронной почты. Чем больше возможности бесплатно с вами связаться, тем больше вероятность, что вы дождетесь долгожданного звонка или сообщения.
И не повторяйте свое объявление слишком часто. Броский заголовок, красочное фото, корректно преподнесенная информация обязательно привлекут внимание потенциального покупателя, не вызывая раздражение.
вернуться назад