Значительное количество поломок, которые происходят с дизельными двигателями, случаются по вине системы подачи горючего. И наиболее дорогостоящим есть ремонт насоса для подачи топлива высокого давления (ТНВД) и ремонт насос-форсунок https://www.spbparts.ru/remont/remont_nasos_forsunki/1.htm.
Необходимо знать если у вас нет навыков и знаний по ремонту ТНВД, то ремонтировать систему подачи топлива лучше всего будет на станции технического обслуживания. На которой имеется все необходимое оборудование для обслуживания и ремонта, и цены на ремонт ТНВД сравнительно демократичные.
Обращайтесь на станцию техобслуживания, на которой имеются дизельный компресометр, мототестер, механотестер и дымометр. Присутствие подобных приборов даст возможность качественно произвести диагностику и отыскать поломку и по показаниям приборов сделать качественный ремонт ТНВД.
ТНВД нужно ремонтировать в том случае если:
1. Динамика транспортного средства стала хуже прежнего.
2. Утечка горючего из- под форсунок.
3. В ТНВД посторонние звуки.
4. Неровная работа двигателя.
5. Больший дым из выхлопной трубы.
6. Увеличенный расход горючего.
7. Не подается горючее от насоса к форсунке.
Если вы определили такие признаки у вашей машины, то есть необходимость делать такой ремонт:
1. Если плунжерные пары в рабочем состоянии, то производят текущий ремонт. После определения поломки неисправные детали меняют на новые, производят регулировку и проверку на стенде.
2. Если есть необходимость, производится капитальный ремонт, для этого ТНВД подвергают полной разборке, отбраковываются неисправные детали, производят сборку, регулировку и испытания на стенде.
При появлении, каких- либо неисправностей в ТНВД, проводить испытание на стенде – в обязательном порядке. Без проверке, на стенде нет никакой возможности определить неисправность и настроить систему подачи горючего.
вернуться назад