Рассматривая теоретические аспекты ремонта автоматической трансмиссии, одной из главных и капризных деталей машины с акпп, следует помнить, что
ремонт АКПП довольно тяжелая задача, и не всегда ее можно решить самостоятельно. Народные умельцы говорящие, что это «плевое дело», зачастую сильно ошибаются. Но если руки «чешутся», то доремонтный этап посвятите, доскональному изучению принципов работы и конструкцию самого агрегата. Как будете уверенны, можно переходить к диагностике поломки. При выявлении неисправности, необходимо оценить свои силы, сможете или нет? В подавляющем большинстве случаем АКПП установлены в автомобилях заграничного производителя, типичными поломками считаются:
- Поломка электронного блока управления, проявляется исчезновением возможности включить повышенные или пониженные передачи, не включается 1-я или 4-я (в зависимости от типа коробки может быть еще и 5-я) передача.
- Поломки с неправильной буксировкой своего автомобиля и переключением передач в нарушение правил инструкции, ведут к «заклиниванию» АКПП.
- Поломки связанные с несоблюдением нормативов технического обслуживания, заправка в коробку некачественного масла, или залив неверного количества его.
Предположим, что вы диагностировали совершенно верно неприятность, и представляете как ее решить. Вам необходимо кроме инструментов, иметь гараж с ямой, и достаточное количество времени. Процесс произведенного неторопливого разбора агрегата, фиксируйте на камеру, что бы после сборки ни оказалось лишних деталек! Выявив поломанный элемент (-ты), можно искать в каталогах замену. Самостоятельный ремонт будет стоить вам минимум в два раза дешевле ремонта на СТО. Но вначале задумайтесь, стоит оно того?
вернуться назад