Именно неполадки с генератором все чаще становятся причиной обращения владельцев авто в мастерские. Большинство проблем в работе генератора связанны с тем, что:
Генератор вырабатывает недостаточное количество тока для обеспечения нормальной работы. Основной причиной описываемой поломки является витковое замыкание или же пробуксовка ремня. Иногда недостаточная мощность объясняется выработкой реле или зависанием щеток.
Генератор вовсе не вырабатывает ток, несмотря на то, что индикатор на приборной панели исправно горит. Причин у данной проблемы может быть масса. В первую очередь стоит проверить диодный мост и оценить состояние цепи возбуждения (на предмет разрывов). Часто, поломка генератора связывается с отсутствием контакта, их тоже надо проверит на целостность. Данная неполадка носит серьезный характер и за ее устранением рекомендовано обратиться в специализированную автомастерскую.
Также, достаточно распространенной причиной для обращения к ремонтникам является неработающая лампочка индикатора, она не загорается после выключения двигателя. Прежде чем обращаться за помощью к мастеру, проверьте исправность самой лампочки и электрической цепи ведущей к ней. Нередки случаи, когда зерно проблемы кроится в перегоревшем индикаторе. Заменить лампочку индикатора можно самостоятельно, без обращения к специалистам.
Профилактические меры
Своевременная проверка и мелкий ремонт генераторов – залог бесперебойной и длительной работы любого генератора. Проверку состояния данной детали рекомендуется делать спустя каждые 15 тыс. километров пробега.
При покупке нового авто, спустя 70 тысяч километров на спидометре, необходимо провести стандартные ремонтные работы: замена щеток, проверка натяжения ремня. Подобные, простые действия позволяют избежать серьезных проблем в будущем, и генератор сможет прослужить вам до 160 тысяч километров пробега. После этой отметки ремонт не имеет смысла, сподручнее приобрести новый генератор.
вернуться назад