Выбери свой размер

Сервисы важные, нужные, приятные: что нам предлагают автостраховщики

Ежегодная покупка ОСАГО — уже не просто данность, требование закона, но и реальная возможность минимизировать финансовые риски, что признали в большинстве своем автовладельцы. Конечно, некоторые несовершенства и в законе об обязательном страховании автогражданской ответственности, и в схеме его применения имеются. О размерах компенсационных выплат подискутировать тоже можно. Однако и пользу ОСАГО не признать невозможно. Поскольку автомобилистов у нас в стране немало и их количество постоянно растет, услуги автострахования востребованы. Как результат — на этот рынок ориентируются все больше компаний, а значит, создается высокая конкуренция. Единственный способ для действующих в страховом сегменте фирм оставаться на плаву — предложить потребителю наиболее выгодные условия. О них и поговорим.

Конечно, первое, на что позитивно реагируют страхователи, — более низкие, чем у конкурентов, цены. Но финансовая составляющая бизнеса столь серьезный фактор, что, погнавшись за клиентом и существенно снижая для этого тарифы, можно разориться. Да и материальную базу, достаточную для выплат при наступлении страховых случаев, при таких подходах создать будет сложно. В результате страховщика ждут утрата лояльности со стороны клиентов, снижение их числа, возможные судебные иски и… тот же итог — банкротство. Получается, этот путь ошибочен.

Практика работы солидных страховых фирм показывает, что ставку нужно делать не на максимальное снижение цены полисов, а на расширение спектра услуг. Во-первых, на разнообразие страховых продуктов. Крупные компании предлагают специальные страховые программы для опытных водителей и новичков, для женщин и уверенных в себе автомобилистов, для дорогих и бюджетных автомоделей. Таким образом, каждый страхователь может выбрать из впечатляющего ряда оптимальный вариант страховки. Второе — клиентам предоставляется возможность участвовать в формировании перечня страховых случаев. Автовладельцу выгодно, если в договор будут внесены только актуальные для него риски.

Еще один момент, активно привлекающий потребителя, — широкий функционал сайта страховой фирмы. Чем больше услуг можно получить посредством интернета, тем удобнее. Сюда можно отнести подробные описания страховых программ, размещенные на страницах портала, онлайн-расчет КАСКО и ОСАГО, возможность получения консультации в режиме реального времени, заказ обратного звонка. Но и о чисто финансовых выгодах забывать не стоит. Они могут предоставляться опосредованно. Например, через бесплатную доставку полиса по адресу страхователя, за счет скидок при комплексном страховании и т. д. Способов привлечения клиентов множество, важно, чтобы маркетологи страховых компаний отбирали оптимальные и эффективные, да и креативные подходы лишними не будут.

вернуться назад

0
0
0

Не нашли?

Позвоните нам, мы подскажем

Сомневаетесь?

Позвоните нам, мы проконсультируем

В вашей корзине еще нет товаров

Приветствуем Вас, дорогой покупатель! Сожалеем, что Вы еще ничего не добавили в корзину.
Если у Вас возникли какие-либо сомнения или Вам нужна консульция - звоните нам. Мы - поможем!