В основном вопросы, как полировать машину после покраски, для чего вообще нужно это делать, и так далее, возникают у всех автомобилистов, автомобили которых покрашены обычной автомобильной краской. Дело в том, что если автомобиль окрашен матовой краской, то тут уже проводить полировку не нужно.
Основной причиной, по которой необходимо проводить полировку и шлифовку автомобиля после покраски является «не стерильность» помещения.
Дефекты лакокрасочного покрытия при покраске автомобиля своими руками
- Мусор и пыль, которая прилипла к поверхности лака. В этом случае только с помощью шлифовки и полировки можно избавиться от подобных дефектов поверхности.
- Апельсиновая корка (шагрень). Причиной возникновения подобного дефекта может быть использование слишком густой краски или лака. И для того, чтобы подобные дефекты не возникали, необходимо внимательно изучить предоставляемые рекомендации по использованию лака и краски. Но все же, если такие дефекты возникли, то устранить их можно благодаря проведению шлифовки или полировки кузова автомобиля после проведения покраски.
- Матовая поверхность. Главной причиной подобного дефекта может быть высокая влажность в помещении, в котором проводилась покраска автомобиля, повышенное давление воздуха при нанесении краски или лака. Это далеко не все причины, по которым на поверхности автомобиля может образоваться матовая поверхность. Для устранения подобного дефекта необходимо провести глубокую полировку поверхности автомобиля после проведения покраски.
- Прорыв пузырьков. Такой дефект может появиться спустя некоторое время после просушки. Связывается возникновение данной проблемы с неправильно подобранной маркой разбавителя, нанесение слишком толстого слоя краски после непродолжительной просушки первого слоя и так далее. Единственным решением проблемы может быть шлифовка и последующая полировка автомобиля.
вернуться назад