Отличной вариацией всеми любимого мотоцикла, стал «питбайк», который помог преобразовать обычный облик спортивного мотоцикла. Дав дополнительный вариант для передвижения на гоночном треке, всем желающим получить дополнительный вариант адреналина.
Первое мировое появление мини-мотоциклов, произошло на рынке в США в течении 50-60-е года, а далее стало одной из множественных, для того, чтобы заменить существующую подручную небыструю вело технику в самих пит-боксах на вариант более скоростной техники.
Классические вариант, тех годов представлял из себя простое и примитивное сконструированное средство для передвижения, на ровне с мотоциклом с отсутствием подвески и импровизированных тормозов. Как правило на первых мини-мотоциклах использовался двигатель, итоговая мощность которого была около 5 лошадиных сил. Каталог питбайков современных моделей можно найти на www.pitmoto.ru.
История развития и производства питбайков прошла непосредственную эволюцию от элементарного велосипеда до полноценного варианта мотокроссового мотоцикла. Данное понятие как спортивного «питбайк» появилось на свет впервые на территории США.
Тогдашние виртуозы- механики, это персонал или же сами престранные гонщики полноценно использовали все подручные транспортные средства для дополнительного перемещения по имеющемуся пит-лэйну или как вариант - территории спортивной трассы во все временные рамки для подготовки к планомерному заезду, даже и во время непосредственной гонки. Чаще всего таким средством для передвижения, оказывался простой велосипед.
Например, были очень популярны велосипеды Schwinn StingRays, так как являлись весьма компактными, но при этом достаточными для всего того, чтобы непосредственно на них мог так же перемещаться полноценный взрослый человек. Отсюда именно и пошло само название «питбайк» — то есть, это буквально «велосипед для варианта технического бокса».
вернуться назад