Водители тяжелых грузовых автомобилей наверняка неоднократно сталкивались с проблемой непроходимости дорог, когда погрузнув ведущими колесами в размытой, всеми позабытой дороге, приходится часами ждать помощи. А с наступлением морозов и обледенением дорог, езда на крупногабаритном транспорте становится практически неподконтрольной и куда занесет машину, уже мало зависит от шофера, а ответственность за возможную аварию всегда лежит на водителе.
Чтобы избежать подобных неприятностей и без всяких затруднений проехать по любой труднопроходимой местности, следует иметь цепи противоскольжения. На сегодняшний день производителей таких верениц достаточно. Стандарта среди цепей нет, они имеют разное устройство, поэтому после их приобретения, нужно, тщательно ознакомится с инструкцией. Многие водителям грузовиков нравятся цепи Рewag, так как они предназначены именно для тяжелых транспортных средств.
Монтаж цепи занимает несколько минут. Устанавливать их нужно заранее, перед поездкой по сложному маршруту, но если этого не сделано и машина забуксовала, то можно и в этом случае их одеть (используя отверстия в диске колеса), и вытащить увязший автомобиль. Одеваются цепи на колеса приводного вала. Закреплять их необходимо вначале изнутри, а уже потом снаружи, стягивают внешние цепи специальными рычагами и карабинами, приложенными в комплекте. Замки должны быть расположены на боковой части колеса. Шины необязательно должны быть в хорошем состоянии, так как цепи отлично устанавливаются даже на стертые покрышки.
Цепи противоскольжения сделаны из специального сплава и дополнительно прокалены при высокой температуре. Благодаря этому они практически не изнашиваются, имеют отличное сцепление с любым типом дорог, и служат водителю долгое время.
вернуться назад