Одним из наиболее известных и распространенных небольших грузовичков фирмы Hyundai является модель Porter. Чем же этот коммерческий автомобиль интересен и в чем его отличительные особенности? Из-за сравнительно небольших габаритов этой машиной почти так же легко управлять, как и легковой. Но, в отличие от легковушки, наш грузовик может «взять на борт» почти тонну груза (если точнее, то около 950 кг). А корейская версия грузовика под названием H100 имеет еще большую грузоподъемность, которая равна одной с четвертью тонны! В кабине Портера умещаются три человека, двигатель же расположен прямо под ней. Рама машины достаточно жесткая, выполнена из высокопрочной стали.
История Hyundai Porter насчитывает уже почти 40 лет, в то время как вторая модификация машины была представлена в далеком 1986 году. Такой, какой мы ее знаем сейчас, машина стала в 1996 году. Интересно, что этот грузовой транспорт выпускается на нашем отечественном предприятии ТагАЗ уже почти 10 лет, и с тех пор был удостоен премии наилучшего автомобиля в коммерческом сегменте. Заметим, что машина имеет огромное количество моделей платформ, что позволит вам купить Хендай Портер под выполнение определенной задачи.
Интерьер лёгкого грузовичка достаточно простой и удобный, что позволит вам получить доступ к органам управления без особых проблем. Уже в стандартной комплектации предусмотрен гидроусилитель. Ремни безопасности – для всех двух пассажиров и водителя. Электропакет, включающий в себя стеклоподъемники, плюс музыку и кондиционер, вы найдете в более дорогих комплектациях. Цена грузовика Hyundai находится в районе 480 – 520 тысяч рублей, в зависимости от опций.
Porter имеет четырехцилиндровый восьмиклапанный дизель с турбонаддувом, рабочий объем которого составляет 2.5 литра. При соответствии стандартам выхлопа Euro-3, автомобиль развивает максимальную мощность в 80 лошадиных сил и показывает хороший крутящий момент в 250 Н/м. Все это делает наш грузовик достаточно резвым и приемистым.
Вакуумное усиление тормозной системы сделает работу за рулем Хендай более безопасной. Спереди предусмотрены дисковые тормоза, сзади стоят барабаны. Антиблокировочная система также доступна, но только как опция. Хотя, для такого вида техники, она бы точно не помешала и в базовой комплектации. Задняя зависимая подвеска имеет рессорное устройство, спереди может порадовать стабилизатор поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы и поперечные рычаги.
В целом, этот коммерческий автомобиль заслуживает внимания за счет хорошей маневренности и малых габаритов, к минусам можно все-таки отнести недостаточный простор в салоне, особенно, если вы едете втроем. В некоторых случаях обзорность тоже неудовлетворительная, но всё это окупается прекрасной надежностью и практичностью машины.
вернуться назад