Все прилагаемые усилия Видекинга стали понятны уже под непосредственный конец 1996 года, когда все-таки поступил в продажу специализированный центральномоторный родстер от компании Porsche, а именно - 986 Boxster, далее ставший полноправным носителем нового облика марки. Автор данного дизайна стал — Харм Лагаай, Harm Lagaay, который возглавлял работы над всеми экстерьерами у компании Porsche начиная с 1990-х и даже второй половины 2000-х годов, при планомерном создании необходимого облика он отталкивался от более ранних вариантов машин компании, а именно от открытых: 550 Spyder, 356 Speedster. Качественный и надежный чиптюнинг Porsche вам сделаю тут http://bood.ru/chip-tyuning/porsche/.
Название будущей модели образовано было из двух фраз — boxer, то есть это вариант оппозитного мотора и roadster. В общем отличие от всех своих предыдущих моделей, чьи варианты открытых версии перерабатывались из закрытых, модель 986 с самого своего начала проектировался как вариант открытого автомобиля. Единственным непревзойденным вариантом в линейке был разработанный родстер с наличием 2,5-литровым и 6-цилиндровым двигателем, пока к нему начиная с 2000 года не был присоединен 986 Boxster S с объёмом двигателя равного 3,2 л. Совершенно новый и при этом компактный спорткар, выпускался по относительно минимальной цене.
Он был очень тепло принят автомобильным рынком и соответственно возглавлял многочисленные итоги годовых продаж у компании Porsche, пока его не смог обогнать дебютировавший в 2002 году Porsche 955 Cayenne. Всех представленных производственных мощностей одного завода компании не хватало, и часть элементов и компонентов для совершенных автомобилей начали собирать на территории Финляндии, силами инженеров из компании под названием - Valmet Automotive.
вернуться назад