В летнее время в салоне автомобиля явно никто пользоваться печкой не будет, а вот зима самое время. Но уже осенью следует позаботиться о ремонте печки, чтобы в момент её надобности было всё исправно. Печка, конечно, обычно не повод обращаться в автосервис, но некоторые и её сами не могут отремонтировать.
Хорошо, если в наличии окажется охлаждающая жидкость и запасные части для имеющейся системы охлаждения (отопления). Первым делом следует отыскать неисправность в системе отопления. При обнаружении того, что не работает вентилятор, следует проверить исправность и состояние крыльчатки, функциональность электродвигателя печки.
Даже если вентилятор функционирует, то это не говорит, что по любому будет тёплый воздух. В этом случае следует дотронуться до трубок, которые направлены от радиатора. Если уже всё пересмотрели и не можете найти причину поломки, тогда диагностика автомобиля с выездом для вас будет самое то. Вы вполне можете встретить ситуацию, когда одна трубка может быть тёплой, а вторая нет. Такая ситуация может означать про нарушение циркуляции воды. А при наличии в обеих трубах тепла можно судить о нарушении формата циркуляции воздуха.
Когда в трубах присутствует тепло, то даже двигатель автомобиля может прогреваться хорошо. Здесь следует обратить внимание на краник печки, который вполне может быть перекрыт. Тяги печки могут быть недоступны, то есть не будут функционировать, а ведь именно они запускают работу печки. Открытие (или закрытие) краника печки должно быть возможным до полного упора и ни в коем случае не должно быть подтёков. В случае обнаружения проблем служба эвакуации, конечно, не понадобится, но некачественные изделия заменить желательно уже на этом этапе.
Краник печки устанавливают не просто так, а жидкость в систему охлаждения наливают до края горловины. Существует даже небольшая хитрость: нажать педаль газа до конца несколько раз, что избавит систему охлаждения от воздушных пробок. При этом лучше всего найти возвышение, на которое передние колёса следует поставить.
Радиатор также может быть причиной поломки, а именно засорится. В качестве решения проблемы следует просто промыть систему. Когда речь идёт о заслонках системы отопления, то их положение должно быть от крайнего и до полного противоположного, и главное, чтобы не было заеданий. Также неплохо проверить заслонки, трещин на которых быть не должно. Исправность системы отопления/охлаждения также зависит и от того, чтобы исправно работала тяга приводов.
вернуться назад