8(495)902-67-38
8(926)747-04-81
Глядя на то, как резво скутер набирает свою максимальную скорость, и не скажешь, что сердце мотора состоит из маленькой, объемом 49 см³ камеры цилиндра. Такая приемистость и весьма неплохая для такого двигателя максимальная скорость достигается за счет слаженной работы всех узлов и систем мопеда, но, чтобы он радовал хозяина скоростью и безотказностью, за ним нужно ухаживать и вовремя устранять неполадки в работе систем.
Выезжая на неисправном транспортном средстве на дорогу общего пользования, водитель подвергает опасности не только себя, но и окружающих. Чтобы не случилось беды, перед любой поездкой лучше уделить внимание некоторым важным аспектам. Необходимо проверить исправность всех светоподающих приборов, давление в шинах должно быть на уровне, рекомендованном производителем, все рычаги управления и кнопки переключения должны работать без сбоев.
Особое внимание необходимо уделять выбору и установке качественных тросиков привода тормозов и заслонки карбюратора. От их целостности и бесперебойной работы многое зависит. Если использовать качественный тросик газа на скутер, то можно почти полностью исключить заклинивание его в рубашке. Отсутствие у скутеров сцепления, в привычном для мототехники советских времен виде, может привести к плачевным последствиям при таком виде неполадки.
Для образования топливной смеси требуется наличие кислорода воздуха, который поступает через воздушный фильтр. Чем чаще владелец будет задумываться о чистоте и замене этого элемента, тем меньше у него будет проблем с поршневой группой. Виной всему мельчайшие частички пыли, попадающие внутрь двигателя, а также немного нерациональное расположение фильтра. Эти частички часто становятся причиной преждевременного износа поршня и цилиндра так, как играют роль абразивных частиц. Своевременная очистка или замена поможет решить частую замену группы. Нелишним будет и смачивание поролона фильтра маслом, которое усилит полезный эффект.
Все механизмы и машины, созданные человеком, сделаны таким образом, что неисправность или несоответствие необходимым нормам какого-нибудь мелкого и на первый взгляд незначительного элемента может привести к серьезным поломкам. У скутеров эта зависимость проявляется сильнее, например износ колодок сцепления или ремня более чем на 0,1-0,2 мм может привести к значительному увеличению нагрузки на двигатель. К такому же увеличению нагрузки приводит и износ роликов, и даже недостаточное давление воздуха в шинах мопеда.